Ситуация и ее изложение в письме руководству салона ТП Нижегородец.
Ответы и реакции руководства обязуюсь огласить для общественности.
Уважаемый Вадим Владимирович!
Уважаемая Людмила Валентиновна!
Прошу Вас разобрать случай, произошедший в Вашем автосалоне, дать оценку действий сотрудников.
Мы с женой планировали приобрести два автомобиля Шевроле Нива различных комплектаций. 28 января 2012 года в первой половине дня мы посетили Ваш автосалон, находящийся по адресу Московское шоссе 34. Нас встретил продавец-консультант Аношин Артем, который не вник в суть нашего посещения и начал сразу настойчиво предлагать автомобиль, который находится на складе. Пришлось сделать ему замечание дать нам возможность осмотреть автомобиль, ознакомиться с комплектацией и только после этого продолжить диалог.
На вопрос сколько времени занимает подготовка к продаже автомобиля, установка дополнительных опций Артем начал предлагать лично посодействовать ускорению процесса подготовки автомобиля. Это было двусмысленное заявление, после которого следует задать вопрос: «а сколько стоит личное Ваше участие?». Для исключения двусмысленности я пояснил, что не плачу людям лично и предпочитаю иметь дела с партнерами, которые системно ведут дела и повторно попросил уточнить что значит его личное участие. Аношин заявил, что подготовка автомобиля занимает 2-3 дня, но он может поставить наш заказ первым в очередь. Пришлось еще раз пояснить продавцу, что меня личностный подход не устраивает и я хотел бы знать реальные сроки подготовки автомобиля, так, как принято в Вашем автосалоне. Аношин Артем вдруг начал вести себя неадекватно, повысил голос и заявил буквально следующее: «Вы меня здесь на стройте, если я сейчас включу свое умение разговаривать, то я Вас так построю, что вы забудете свои умные слова». Это было сказано в присутствии моей жены. Она была в шоке, поскольку я не веду таких диалогов ни с кем. Я попросил его сообщить контакты руководства. На эту просьбу Аношин сказал, что все руководство это он сам. Поскольку вопрос мы так и не решили, мы отошли от разъяренного Аношина Артема и подошли к другому продавцу-консультанту (к сожалению фамилию его я не запомнил).
Я пояснил продавцу, что пользуюсь свои правом общаться с любым сотрудником автосалона, но этот продавец-консультант вел себя скованно, постоянно оглядывался на Аношина и сбивчиво отвечал на вопросы. Через какое-то время подобного безуспешного диалога к нам подошел Артем и начал мне объяснять причины своего заявления о «личном участии» тем, что в его задачи входит ускорение продаж автомобилей, удовлетворение запросов клиента. Я пояснил Артему, что принимаю его высокие цели, но повышать голос на клиента недопустимо. На эту мою фразу Аношин среагировал снова неадекватно, опять на повышенных тонах заявил, что здесь не мерседесами торгуют, здесь машины всего за пятьсот штук продают, продают их пачками, с Вами никто тут носиться не будет и нечего с такими запросами рассчитывать на корректное обслуживание. После такого агрессивного и некорректного заявления мы с супругой вынуждены были срочно покинуть автосалон.
Повторюсь, что не буду давать оценки действий Ваших продавцов-консультантов, но оставлю за собой право давать этому факту свободную огласку, поскольку считаю недопустимым подобное отношение к клиенту вне зависимости от сегмента его потребностей.
|