МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 3%  3%  [ 2 ]
Неплохо 9%  9%  [ 7 ]
Сойдет 9%  9%  [ 7 ]
Плохо 30%  30%  [ 23 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 49%  49%  [ 37 ]
Всего голосов : 76
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Екатеринбург - Глазурит
Сообщение Добавлено: 09 июн 2004, 07:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  08 июн 2004, 11:52

  •  Новоуральск

Блог: Просмотр записи (0)
[table][tr][td]Адрес:[td] г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 27.
[tr][td]Телефон:[td] (343) 334-08-80, 333-22-88
[tr][td]Факс:[td] -//-
[tr][td]E-mail:[td] oktrans@glazurit.ru
[tr][td]Сайт:[td] http://www.glazurit.ru
[tr][td]Схема проезда:[td] http://www.glazurit.ru/img/map.gif
[tr][td]Стоимость нормочаса:[td] ???
[/table]
Голосуем !

Продает ШНивы наряду с другими иномарками ГМа
Сервис понравился пока только внешне, потому как к качеству работ есть претензии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2004, 13:36  
Участник
Участник

    5
  •  71

  •  25 авг 2004, 08:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Купил в Глазурите машину 18 августа.
В салоне все очень красиво (продают еще Хаммеры и другие иномарки). Девушки приветливые и симпатичные. Оформили все быстро, машину подготовили и вымыли нормально.
Специально обучали открывать меня двери. Ручки сказали большой дефицит. А ломаются от неправильного открытия.

Минус: Накачали шины до 2.8 на всех колесах вместо положенных 1.9. В соседней шиномонтажке не удивились. Сказали что все с Глазурита едут перекачанные. Были машины и на 3 все накачаны. Наверно сломан манометр в Глазурите.

Приколы: Консультант не знал что в ШНиве есть подстаканник. Очень удивился когда я его выдвинул.
В сервисе мне уверенно сказали что в багажнике нет подсветки. Я неуверенно полазил внутри и нашел плафон подсветки, проводок подключил. Свет появился в багажнике. Лицо парня из сервиса было слегка удивленным...

В сервис центре парни грустные и совсем неулыбчивые. На ШНиву категорически нет запчастей. В зону ремонта не пускают вообще.
ТО-1 обошлось 4.800 вместе с маслом.

Первая поломка: замерли посередине ветрового стекла дворники в сильный дождь.
Диагноз в сервисе: сгорел мотор. Ждать от 2 недель до месяца. Отдельно моторчиков нет. Есть только в сборе привод (мотор с трапециями и тягами). Грустно.

_________________
Нива - это новая степень свободы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2005, 11:04  
Новичок
Новичок

    1
  •  11
  • 46

  •  03 июн 2005, 16:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Был на 2-х ТО в Глазурите.
ТО1 - 6,5 часов
ТО2 - 9,5 часов и это при том что работают они по ЗАПИСИ!!!

Больше к ним не поеду ни за какие коврижки.
Скока раз приезжал по гарантии по мелочевки все оч долго и нудно.

Вобщем ездил к ним тока из-за гарантии.

_________________
И все-таки это уже не Нива, но еще не Шевроле!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 17:11  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 64

  •  02 авг 2005, 14:43

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
(Был на 2-х ТО в Глазурите.
ТО1 - 6,5 часов
ТО2 - 9,5 часов и это при том что работают они по ЗАПИСИ!!)
Купил машинку в Автобане в апреле,
ТО1-6 часов,
два раза приезжал по гарантии: стеклоподъёмник, и глушитель стучал об защиту,
оба раза через час машина была готова.
Но вот тюнинг работает медленно, каждый раз ждёшь полдня.

_________________
"Сисадмин мнил себя богом сети, но электрик грубо развеял этот миф."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2006, 23:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 55

  •  26 дек 2005, 14:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В ГЛАЗУРИТЕ давно знают "свои внутренние особенности", но они настолько "Круты", что Готовы работать и БЕЗ КЛИЕНТОВ.... на самопокупаемости... : ( Хорошо, что пока АВТОБАН не скурвился, как Глазурит...

_________________
Не плюйте в колодец! Вдруг придется в него влететь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2006, 21:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  90

  •  28 окт 2006, 21:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Купил свою ярко-синюю шеви 31 октября. Запчастей почти нет. Просил коврики одни, дали другие. В ЗИПе не хватает чего-то типа отвертки второй.
Поехал регистрировать, не прошел техосмотр. На стенде определили, что плохо тормозит левое переднее. Звоню в "Глазурит", мне говорят:"Пройди в другом месте"???!!! Пригласили, когда настоял, приехал, а мне говорят,кто тебя пригласил. Кое-как выяснили. Но технический директор-мужик деловой, организовал все быстро,все поправил, пригласил на утро. Утром все быстро сделали( качнули тормозную систему, побрызгали чем-то на колодки). Хотя их стенд показал, что все в норме. В остальном пока все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 14:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  13

  •  16 дек 2006, 15:48

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую без эмоций)

В Глазурите беру вторую машинку. Первая была прямом смысле слова моей Первой Шнивой (2004г, темно-серая L-ка). Приехал, выбрал. Заказал музыку/сигналку/штырь. Через неделю(!) пригласили забирать. Машинка перед салоном стоит, улыбается. Обхожу вокруг - 0_о... правая задняя дверь выдается вверх миллиметра на два. Что бы про сборку ни говорили, такого бы не пропустил точно. Подзываю сопровождающего из салона. Вопросительно тыкаю на дверь. Тот невозмутимо ("А что вы хотели, эт же наша машина, почти советская") открывает дверь, упирается в нее коленом и резко дергает.. У меня от такого обращения с моей собственностью челюсть отваливается куда-то в район порогов. Дверь закрывается - все нормально, ничего не выступает. Консультант самодовольно улыбается. За два года, что машинка была у меня, замок на этой двери менялся 4 раза.
Дальше больше. Магнитола не работает. Радио нормально, в чем сразу убедился, а дисков с собой не было. В общем, через неделю у меня машину "на посмотреть" записали. + день на замену магнитолы. Ибо она нерабочей была.
Дальше еще больше. Особо умные установщики сигнализации что-то где-то замкнули на кузов. Результат: пока было тепло, аккумулятор хоть как-то держался. В конце сентября умер в самый неподходящий момент. Благо рынок рядом, -2т.р.VartaSilver + на полчаса опоздал на встречу. Записали "на посмотреть" через две недели. Эти две недели ездил без сигналки. Ибо если ее включить, аккумулятор умирал в течение двух-трех часов. В сервисе посмотрели, вину свою признали сами.
После этого машинка 2 года обслуживалась в Немане, пока не продал. Там хозяин знакомый, поэтому все спокойно было.

Прошлым летом с Первой Шнивой расстался, стал счастливым обладателем сине-серебристого варианта 2006г. комплектации L. (Оффтоп, но все равно про Шнивы речь: противотуманки убрали, карманы с задних дверей убрали, поликлиновой ремень генератора у меня уже в 2004 году был, в общем, комплектация обеднела, а цена +43т.р.) Месяц в Глазурите ждал, пока придет именно то, что надо. Пригласили. Приехал, стоят две машинки. Походил вокруг, посмотрел на сборку - у одной обнаружился перекос капота на уже знакомые 2мм. Со второй вроде как снаружи все в порядке.
От предлагаемого доп.оборудования отказался начисто, решив поставить все в ААС (оказалось - та еще шарага). Машинку отдали почти сразу - через три дня.
Съездил в ААС, поставил магнитолу, сигналку и штырь. Штырь поставили качественно, в отличие от прошлой машины и Глазурита, когда при волевом напряжении всех мышц руль начинал крутиться как ни в чем не бывало. Тут - никак. Намертво. С магнитолой нареканий не было, сигналка почему-то машину закрывала через раз. Динамики подключили просто на загляденье: через месяц перестали работать все. От тряски отключились. По-новой присоединял сам, все разъемы были разболтаны, как будто их раз сто уже присоединяли/разъединяли. И если сзади динамики легко доступны, то ради передних пришлось снимать обшивку дверей. Там же, в ААС, мне приклеили ветровики. На разном уровне. Слева - на сантиметр выше, чем справа. после чего заявили, что могут их, конечно же, снять, но за дополнительную плату. Сняли. бесплатно. И на том спасибо.
Через неделю (500км) накрылся генератор. По гарантии в Глазурите его менять не стали (потому как сигналку с магнитолой ставил не у них). Не уверен насчет правовой чистоты действий сервиса, но времени и желания спорить не было. Раз уж попал к ним - решил поставить противотуманки и бортовой компьютер. А так же многострадальные ветровики. Противотуманки - комплект 700р был куплен на авторынке у Центрального стадиона (в Глазурите то же самое 1700р). Там же на рынке - бортовой компьютер. Gamma-Chevy. Красивый, ставится в центральную консоль вместо одного из воздуховодов.
Дальше было шоу. Генератор мне поменяли. Почти без проблем и нареканий (+1000р по сравнению с любым магазином зап.частей). А вот туманки, компьютер и ветровики...
Противотуманки поставили вместо штатных для L-ки заглушек. Всё. Ни ламп, ни кнопки в салоне не добавилось.
Компьютер поставить они не смогли. Потому что на машине оказался установлен новый контроллер Bosch7.9.7. У них не оказалось нужных разъемов. А для получения одного единственного разъема мне было предложено приобрести шлейф проводов за 5т.р.
Но это потом. Сначала мне показали, что компьютер установлен и показывает ВСЁ. ну или почти всё. Не показывает вот разве что только расход топлива. Но это, извините, не в нашей компетенции. Привозите нам разъем или покупайте весь шлейф - мы вам все сделаем. предложил в таком случае демонтировать компьютер, как ненужный девайс. Пожалуйста, за дополнительную плату. После вызова технического директора (соглашусь с автором предыдущего поста - мужик деловой и грамотный) из счета была вычеркнута стоимость работ по установке БК, сам БК так же был из машины извлечен.

Ну и на сладкое. Ветровики. Проглядел. Теперь счет за их установку лежит под стеклом - на память о человеческой глупости и невнимательности.
Стоимость работ - 200р. с копейками.
Стоимость зап.частей: скотч двусторонний, 5м - 986р.50коп.
При том, что весь комплект обошелся мне в 350р.

Из плюсов могу отметить единственный, но немаловажный. В Глазурите очень удобный диван. За это я им все простил. Но машину ремонтировать у них - НИКОГДА.

С уважением, Кот.

_________________
Нет внедорожника кроме УАЗа. И Нива - пророк его. УАЗ Акбар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5666
  •  12783
  • 54
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Через неделю (500км) накрылся генератор. По гарантии в Глазурите его менять не стали (потому как сигналку с магнитолой ставил не у них

Мне поменяли по гарантии - при тех же условиях (в 2004 г) :
После окончания гарантии в Глазурите не был ни разу : , 1 раз - -в Автобане : :
Кот Бегемот, тока я не понял - ты вторую сейчас купил или
Цитата:
Прошлым летом
:?:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 19:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  13

  •  16 дек 2006, 15:48

  •  г.Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AG, июль 2006г.

_________________
Нет внедорожника кроме УАЗа. И Нива - пророк его. УАЗ Акбар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 08:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  96
  • 48

  •  24 сен 2007, 06:55

  •  Салдаград на Урале

Блог: Просмотр записи (0)
Купил красную LC 23 сентября. Оформление документов заняло 2 часа... : в отделе продаж 5 компьютеров...но почему то в тот день продажей занималась 1 (одна!!!) девушка...а день был воскресным...и народу в салоне было много... :
негатив продолжился когда мне сказали что в салоне в этот день небыло представителя страховой компании. Хотел сделать сразу Осагу... так как ехать до дому предстояло 200 км!
Дальше больше - в отделе ассексуаров сказали что мастеров по установке сигнализации мало и поставить сигналку нет возможность...расстроился окончательно.....пришлось договариваться напрямую с мастерами...
менеджеров и другова персонала в салоне много...но работают от силы тока пара человек...везде очереди...
сплошной негатив...
шины как было сказано выше - перекачены около 3 :!:
в связи с чем вопрос.....ТО здесь проходить не хочу...есть ли ваще смысл в гарантийке...?

_________________
:mrgreen: Наблюдаю за Вами :mrgreen:
[url=http://www.autometric.ru][img:d69adef311]http://www.autometric.ru/lines/Garegman.gif[/img:d69adef311][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: