Попробую без эмоций)
В Глазурите беру вторую машинку. Первая была прямом смысле слова моей Первой Шнивой (2004г, темно-серая L-ка). Приехал, выбрал. Заказал музыку/сигналку/штырь. Через неделю(!) пригласили забирать. Машинка перед салоном стоит, улыбается. Обхожу вокруг - 0_о... правая задняя дверь выдается вверх миллиметра на два. Что бы про сборку ни говорили, такого бы не пропустил точно. Подзываю сопровождающего из салона. Вопросительно тыкаю на дверь. Тот невозмутимо ("А что вы хотели, эт же наша машина, почти советская") открывает дверь, упирается в нее коленом и резко дергает.. У меня от такого обращения с моей собственностью челюсть отваливается куда-то в район порогов. Дверь закрывается - все нормально, ничего не выступает. Консультант самодовольно улыбается. За два года, что машинка была у меня, замок на этой двери менялся 4 раза.
Дальше больше. Магнитола не работает. Радио нормально, в чем сразу убедился, а дисков с собой не было. В общем, через неделю у меня машину "на посмотреть" записали. + день на замену магнитолы. Ибо она нерабочей была.
Дальше еще больше. Особо умные установщики сигнализации что-то где-то замкнули на кузов. Результат: пока было тепло, аккумулятор хоть как-то держался. В конце сентября умер в самый неподходящий момент. Благо рынок рядом, -2т.р.VartaSilver + на полчаса опоздал на встречу. Записали "на посмотреть" через две недели. Эти две недели ездил без сигналки. Ибо если ее включить, аккумулятор умирал в течение двух-трех часов. В сервисе посмотрели, вину свою признали сами.
После этого машинка 2 года обслуживалась в Немане, пока не продал. Там хозяин знакомый, поэтому все спокойно было.
Прошлым летом с Первой Шнивой расстался, стал счастливым обладателем сине-серебристого варианта 2006г. комплектации L. (Оффтоп, но все равно про Шнивы речь: противотуманки убрали, карманы с задних дверей убрали, поликлиновой ремень генератора у меня уже в 2004 году был, в общем, комплектация обеднела, а цена +43т.р.) Месяц в Глазурите ждал, пока придет именно то, что надо. Пригласили. Приехал, стоят две машинки. Походил вокруг, посмотрел на сборку - у одной обнаружился перекос капота на уже знакомые 2мм. Со второй вроде как снаружи все в порядке.
От предлагаемого доп.оборудования отказался начисто, решив поставить все в ААС (оказалось - та еще шарага). Машинку отдали почти сразу - через три дня.
Съездил в ААС, поставил магнитолу, сигналку и штырь. Штырь поставили качественно, в отличие от прошлой машины и Глазурита, когда при волевом напряжении всех мышц руль начинал крутиться как ни в чем не бывало. Тут - никак. Намертво. С магнитолой нареканий не было, сигналка почему-то машину закрывала через раз. Динамики подключили просто на загляденье: через месяц перестали работать все. От тряски отключились. По-новой присоединял сам, все разъемы были разболтаны, как будто их раз сто уже присоединяли/разъединяли. И если сзади динамики легко доступны, то ради передних пришлось снимать обшивку дверей. Там же, в ААС, мне приклеили ветровики. На разном уровне. Слева - на сантиметр выше, чем справа. после чего заявили, что могут их, конечно же, снять, но за дополнительную плату. Сняли. бесплатно. И на том спасибо.
Через неделю (500км) накрылся генератор. По гарантии в Глазурите его менять не стали (потому как сигналку с магнитолой ставил не у них). Не уверен насчет правовой чистоты действий сервиса, но времени и желания спорить не было. Раз уж попал к ним - решил поставить противотуманки и бортовой компьютер. А так же многострадальные ветровики. Противотуманки - комплект 700р был куплен на авторынке у Центрального стадиона (в Глазурите то же самое 1700р). Там же на рынке - бортовой компьютер. Gamma-Chevy. Красивый, ставится в центральную консоль вместо одного из воздуховодов.
Дальше было шоу. Генератор мне поменяли. Почти без проблем и нареканий (+1000р по сравнению с любым магазином зап.частей). А вот туманки, компьютер и ветровики...
Противотуманки поставили вместо штатных для L-ки заглушек. Всё. Ни ламп, ни кнопки в салоне не добавилось.
Компьютер поставить они не смогли. Потому что на машине оказался установлен новый контроллер Bosch7.9.7. У них не оказалось нужных разъемов. А для получения одного единственного разъема мне было предложено приобрести шлейф проводов за 5т.р.
Но это потом. Сначала мне показали, что компьютер установлен и показывает ВСЁ. ну или почти всё. Не показывает вот разве что только расход топлива. Но это, извините, не в нашей компетенции. Привозите нам разъем или покупайте весь шлейф - мы вам все сделаем. предложил в таком случае демонтировать компьютер, как ненужный девайс. Пожалуйста, за дополнительную плату. После вызова технического директора (соглашусь с автором предыдущего поста - мужик деловой и грамотный) из счета была вычеркнута стоимость работ по установке БК, сам БК так же был из машины извлечен.
Ну и на сладкое. Ветровики. Проглядел. Теперь счет за их установку лежит под стеклом - на память о человеческой глупости и невнимательности.
Стоимость работ - 200р. с копейками.
Стоимость зап.частей: скотч двусторонний, 5м - 986р.50коп.
При том, что весь комплект обошелся мне в 350р.
Из плюсов могу отметить единственный, но немаловажный. В Глазурите очень удобный диван. За это я им все простил. Но машину ремонтировать у них - НИКОГДА.
С уважением, Кот.
_________________ Нет внедорожника кроме УАЗа. И Нива - пророк его. УАЗ Акбар.
|