МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу  След.

Как Вы оцениваете данного дилера ?
Замечательно ! 5%  5%  [ 3 ]
Неплохо 15%  15%  [ 10 ]
Сойдет 6%  6%  [ 4 ]
Плохо 29%  29%  [ 19 ]
Уроды, перевешал бы на столбах !!! 45%  45%  [ 29 ]
Всего голосов : 65
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Москва - Автоимпорт
Сообщение Добавлено: 12 сен 2003, 10:51  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
[table][tr][td]Адрес:[td] 119454, г. Москва, пр. Андропова, д. 22/30
[tr][td]Телефон:[td] продажа (095) 118-3410, сервис (095) 118-1010
[tr][td]Факс:[td] (095) 118-2400
[tr][td]E-mail:[td] kvc@avtoimport.ru
[tr][td]Сайт:[td] http://www.avtoimport.ru/
[tr][td]Схема проезда:[td] http://www.avtoimport.ru/images/map.gif
[tr][td]Стоимость нормочаса:[td]30 у.е.
[/table]
Голосуем !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2003, 18:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Неплохо.
Поясняю: Жена приложила крыло, не сильно. Захотелось покрасить.
Обзвонил всех дилеров в Москве. Либо через 2 недели, либо нет, вобщем сплошной гиморой.
А в Автосервисе взялись в тот же день и через 2 дня - крыло было как новое. Качество покраски хорошее, дороговато правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2003, 17:14  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал сегодня (см. тему про Кларус http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=24).

Заменили замок, поставили фильтр, денег не взяли. Сами предложили протянуть переднюю подвеску, чтоб не хрустела, когда трогаешься при полностью вывернутых колесах. Хруст и в самом деле исчез. Сделали педаль-тюнинг (см. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=15)

Заодно заменили кларусовскую подкладку под номер на свою :

В общем, пока впечатление положительное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2003, 13:35  


Sandworm!
Я чего-то не понял, ты ТО в Автоимпорте проходил?
И по поводу денег - не взяли денег за фильтр и замок или вообще не взяли - типа по гарантии поменял?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гостю
Сообщение Добавлено: 23 сен 2003, 14:06  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ТО1 я вообще в Ростове проходил - так уж сложилось : А в Автоимпорт я приехал с траблами, которые в Кларусе не сделали.

Денег не взяли ни копья ни за что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2003, 14:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Вот это достойно!
И самое главное все без "понтов" как в Кларусе или МБЛ :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2003, 15:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    50
  •  409

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Это да. И народ вежливый, и с проблемами, похоже, знакомы, хоть и работают месяц с хвостиком. Лишь бы это не прошло через полгода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Это я перевешал бы их на столбах!
Сообщение Добавлено: 29 окт 2003, 11:27  
Новичок
Новичок

    1
  •  2

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил к ним на ТО-1. По началу все шло идеально. Помимо того, что ко мне это ближайший дилер, и наиболее удобно расположен, у них и очередь оказалась копеешной. Записывали через 2 дня на 3. Записался, приехал. Приемщик на вид вылитый жучара у метро, но тем не менее принял машину быстро и оперативно. Замечаний помимо ТО-1 у меня было несколько - потеют ступицы (ответ - а что вы хотели, так и должно быть), стук при начале движения с вывернутыми колесами, звон защитного экрана стартера, откручиваются дворники, уходит тосол. Оформили заказ-наряд. Работы свои по выполнению ТО-1 оценили в 4000! Нормочас как на опель - 30 уе! Правомочность таких расценок я сейчас пытаюсь выяснить в ГМ-Автоваз, пока информации нет. Все претензии записали. Масло на ТО льют исключительно Кастрол, другого нет и не предлагают, на вопрос можно ли привозить свое - можно, но с гарантии снимем! В результате цена ТО с расходными материалами составляет 6900 рублей!
Спросили, где брал машину - в Автоцентре Сити. На что сказали, что срочно в первую очередь тянуть подвеску. Ну, не знаю, мож и так. В общем, спокойненько отчалил на работу. Позвонил вечером узнать, готова ли машина. Ответили, что заканчивают сход-развал, подъезжайте. Приехал, машина на стоянке на улице, грязная. Первым делом поинтересовался, почему машины не моют - нет, оказывается, мойщика, болеет. А опели тем не менее все просто сверкают. Ладно, бодаться не стал, бог с ними. Хотя в заказ-наряде стоит пункт "подготовка к ремонту - 103 рубля". Оказывается, что это услуги по приемке машины - типа работа приемщика и мастера при оформлении заказ-наряда! Сказали, что все мои претензии устранены - течь тосола устранена, защита отогнута, дворники подтянуты, подвеска протянута. На счет течи выясню завтра с утра по уровню в бачке, стук вроде бы исчез, звон как был, так и остался, по дворникам - я их сам уже давно подтянул.
Ладно, время позднее, оплатил скрепя сердцем и отправился домой. По дороге сплошь пробки, но что-то с машиной явно не так. Выехал на более-менее сносную прямую - так и есть, машину просто по диагонали уводит вправо, при этом руль свернут в спокойном состоянии градусов на 10 влево! Замечательный сход-развал! Т.е. развал полный! А у меня до этого момента к управляемости вообще не было претензий, машина идеально держала дорогу! В общем, приехал на исправной машине, уехал на потенциально опасной! Более того, я проходил ТО 28 октября, а в машине лежал листок с диагностикой схода-развала, все в норме, но ... от 26 октября!!! И ни слова о владельце машины, никаких винов и прочих опозновательных знаков!
Я в полном шоке, звоню им с утра, собираюсь орать и брызгать пеной. Но все такие вежливые, что вы, что вы, не волнуйтесь, у нас бывают проблемы со стендом, он может врать! Офигеть! И что, им после этого морды не бьют? Приезжайте в любое удобное время, все исправим! В общем, еду завтра с утра, буду орать и брызгать на месте. Заодно выяснять, что за расценки, почему машины не моют и т.д. И интересен мне еще один факт - они свое рабочее время оценивают в 30 уе. Я приехал на ТО-1 - час времени, забрал машину - час времени, снова поеду - еще час, и забирать снова - еще час. Получается, что деньги за свою работу они мне должны вернуть? По моему, это именно так, чем мое рабочее время хуже их?
В общем, я в полном трансе от Автоимпорта, обязательно сообщу во все инстанции ГМа. В пятницу сообщу о результатах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2003, 18:03  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня прошел ТО 1, Ребята вежливые, исключая охраны. Над душой стоять не стал, что не доделают - сделаю сам. Через 6 часов приехал. Матерясь, парнишка все еще делает сход развал, о начале которого слышал полтора часа назад по телефону справляясь о готовности автомобиля. Ну, думаю, посмотрю, - оказывается кастер правого колеса не лезет в норму. Парень, в итоге, кастер левого колеса загнал в min норму, правый кастер установил чуть выше нормы. В итоге отдав 7000 рублей уехал. На стоянке загрыз червь сомнения. Содрав с ДВС кожух посмотрел , что сделано.
Протяжка системы охлаждения выполнена на "неуд." На винтах хомутов краска не осыпалась(белая, гарантийная пломба), хотя она осыпается даже от прикосновения рук. Крышка ГБЦ вся в пыли, без следов, если протягивали двигатель, как ее тогда снимали? Или протяжку ДВС теперь делают через выхлопную трубу? Ну о качестве протяжки ходовой, говорит тот факт, что грязь на болте заднего аммортизатора уже выполняет роль антигравия. Маслянный щуп лежал на крыле в моторном отсеке, хорошо не потерял и ехать не далеко. Ну ее на ... - эту гарантию, за такие денги. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 07 апр 2004, 10:39  


Очень хотелось бы предостеречь всех, кто будет иметь дело с этим автосалоном от бестолковой траты времени. Они конечно сделают все рано или поздно как обещали, но вы потратите массу времени и нервов. На оформеление номеров и постновку доп. оборудования у нас ушло 10 (!!) дней, каждый день мы узнавали, что : «Вот-вот уже завтра придет ваш ПТС и мы оформим Вам номера». В отличие от многих других автосалонов, где номера дают в «подарок» к покупке автмобиля, мы должны были столько ждать. Отдельное огромное «спасибо» менеджеру Олегу :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: