Corsa1r, это наверно в идеальных условиях все надо на стоящей машине, но мне почему -то кажется что даже на заводе все прикручивают на подвешенной ибо конвеер. Все авто до шнивы были переднеприводными, никогда никаких проблем не возникало, единственно при замене задних аммо обязательно на стоящей машине затягивал. Так что не думаю что это критично.
Машина у меня июльская, с передачами все нормально, даже первая и задняя как ни странно для русских авто нормально встают. Но у меня есть другой косячок гул на 5 передаче при скорости 90-120. Гул странный, то еле слышный, то сильный что скорость снижаешь. На 4 его нет, но если после 5 с сильным гулом включить 4, то и там будет гул, но тише. Фантастика одним словом. Думал пройдет притрется, но чет не проходит, надо как нить показать официалам.
Цитата:
Может нас теперь с тобой позовут снова к ним для данной работы?
Да я как-то не парюсь по этому поводу, судя по форумам у всех все нормально с завода протянуто, но при желании можно перетянуть и сделать только хуже. Да и гарантия же есть. Хотя если совместить с гулом, то можно и съездить.