Реально работающих дилеров России наверное нет. И не только среди автовазовцев но и дилеров иномарок. Если ты не владелиц пароходов и заводов на тебя плевать. А про звонок дилерам меня авторастовшик надоумил. Он иномарками перепродает и говорил что частенько дилеры отказывает в гарантии при смене владельца но после звонка все становится нормально.
Да и по опыту скажу что дилеры иномарок частенько что нибудь не докручивают так на Форде пыльник посли дилера прикручивали (стоймость пыльника 3т. р. если бы потеряли). На Субару не доглядели и потеряли в итоге (гавнюки сломали клипсы а новые не поставили(4т р. клипсы, около 10 т. р. пыльник)).
На ваз 21111 у меня поломки были везде где руки дилера были со всем остальным вообще проблем не было.
По этому дилеры все нехорошие люди без исключения. Только на иномарках косяки их дороже обходятся
Р.S в не ломающиеся машины не верю по этому против российского автопрома нечего против не имею (хотя у друга на вазике количество поездок равно количеству ремонтов. Он говорит что за 3 последних года поменял в машине все (новая), поэтому и не продает)