Дилер – Лаура Озерки.
Оценка – издеваются надо мной за мои деньги. Мало было мне ТО-1
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 , на ТО-2 та же история. Перед обращением на ТО-2 попросил проверить кондей, т.к. тот плохо охлаждал воздух (до этого охлаждал лучше). Предупредили о том, что если ушёл фреон, то дозаправят за мой счёт, т.к. в этом виноват я сам. Приезжаю забирать, говорят, что кондей дозаправили, но денг за это не взяли. Пошёл проверять – кондей не холодит вообще. Пришёл мастер, они вместе с приёмщиком минут 10 убеждали меня в том, что воздух холодный. Не соглашаюсь, злюсь, пишу заяву на имя директора, уезжаю, включив кондей. Через пару минут замечаю периодические щелчки электрики, как при включении кондея и звук его работы. Щелчки и звук длятся около секунды с периодичностью около 20сек. При этом с выключенной кнопкой кондея ничего этого нет. То есть в ходе ТО-2 кондей был выведен из строя вообще, а мастер с приёмщиком доказывали мне, что всё работает и воздух холодный!!! Возвращаюсь через 5 мин. После отъезда, пишу вторую жалобу, машину оставляю.
Это я ещё не писал по доп. оборудованию. Там то же самое: звонят, говорят, что всё готово, при приёмке или после отъезда оказывается, что ничего не отремонтировано. С иммобилайзером приезжал 3 раза по одному и тому же глюку. Сначала сказали, что всё работает и мне показалось, потом заменили батарейку, только на третий раз запенили брелок. Ну и по мелочи: например, заставляют оплатить ремонт колеса. Типа, на ремзоне оно спустило, его отремонтировали. Забыли болт заднего моста затянуть, случайно увидел по потёкам масла. Хорошо, что увидел, иначе масло бы вышло - и хана мосту.
Я понимаю, что у всех в работе бывают косяки, поэтому ТО-1 и доп. оборудование стерпел, но теперь они меня выбесили. Сейчас в ДЖеМ буду жалобы писать.
Сейчас сказали, что кондей не мог включиться в работу из-за слишком высокого давления фреона. Говорят, что давление привели в норму, но холодный ли воздух идёт, сказать не могут! Поеду смотреть.