МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5481
  •  25178
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin,
"Тфу..тфу... ыыыспасыбо" (с) :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 23:39  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  272
  • 46

  •  19 авг 2008, 10:30

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Дым какого цвета?
Если белый - это вода\тосол\антифриз (несморя на то, что он разового цвета дым будет фсе равно белым : )
Если черный\сизый - масло горит (запах соответствующий) это либо колпачки, либо кольцам кирдык (или они залегли) В любом случае свечи должны быть чёрные.
Посему ответь на пару вопросов:
Тосол уходит?
Дым какого цвета?
Свечи в каком состоянии?
Расход бизина не увеличился?
Ну и эмульсия на щупе\крышке есть?

Тосола немного ушло.
Дым не черный, Свечи нормальные, только чуток белого налета на внешнем проводнике.
Дым белого цвета. Расход не увеличился.
Главное, что эмульсии не обнаружил. Открыл протер крышку, доехал домой, посмотрел вроде только масло. На шупе тоже однородная смесь. Хочется полагать, что все нормально.
А сколько можно ездить с убитым катализатором и лишней дыркой в глушителе?

_________________
2003г. L-ка, снежная королева.
[url=http://www.autometric.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/lines/belofed.gif[/img:aa248ce727][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/build/gde-baza/gdechevrolet.gif[/img:aa248ce727][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 01:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1205
  •  5607
  • 33

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, это в -3, кажется, ветерок и после 5 минут прогрева.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 09:29  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  272
  • 46

  •  19 авг 2008, 10:30

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, как то не сообразил фотку выложить. У меня примерно так же. Все больше не парюсь, видимо все нормуль. Просто у меня это первая зима.
Всем большое спасибо за понимание и советы. Для себя узнал, как эмульсию проверить. Еще раз спасибо.

_________________
2003г. L-ка, снежная королева.
[url=http://www.autometric.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/lines/belofed.gif[/img:aa248ce727][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/build/gde-baza/gdechevrolet.gif[/img:aa248ce727][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Лишняя дырка в глушаке это, как говорят, куда не пошло.
А вот забитый катализатор это плохо и скажется на ходовых качества(тяга).
А раз ты ещё ездиш,то может он ещё не совсем убитый.
Как говорят, убитый катализатор, это следствие, а причину нужно искать(форсунки,зажыгание,бензин).

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7545
  •  9567
  • 49

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey Susoeff, Зимой в выхлопной системе когда машина заглушена (ну ночью например) скапливается конденсат, причем его настолько много, что на заведенной машине можно видеть капельки воды, вырывающиеся из выхлопной трубы. Дело усугубляется если машина используется короткими отрезками времени и вся эта вода не успевает испариться, а наоборот ее количество только увеличивается и может достигать СОТЕН граммов! В таких случаях для полного испарения воды из выхлопной системы может потребоваться проехать не один десяток километров. И все это время дым будет белым! Если ОЖ в бачке не убывает, на щупе эмульсии нет, то особо переживать не надо. Погляди на дым после долгой поездки (например в течение часа, или двух) - думаю он станет прозрачным.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Meg,
в принципе правильно , но не совсем верно. Я уже писал на эту тему :
DSM, все нормально, если это не постоянно при движении. Это конденсат испаряется из глушителя.
Поясняю - при сгорании топлива образуется вода в виде пара. Он/она конденсируется в холодном глушителе и по мере прогрева глушителя испаряется и дымит (парит) из глушака. Летом это не так заметно - только минуты 2-5 после запуска двигателя. Осенью/весной - ощутимей. Зимой, при больших морозах парит/дымит постоянно.
На классике в морозы за -20 еще и иней откладывается на бампере в месте выхлопной трубы.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7545
  •  9567
  • 49

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений 977, Согласен. Но и просто от перепада температур тоже конденсат наверное появляться должен. Зимой в бане по стеклу ручьями вон льет. :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Meg,
в бане да - но только когда протоплена и парок добрый! :smile_bigsmile:
На стоянке глушак ( железка) остывает зимой за 5 - 10 минут. Конденсата - копейки. Основной конденсат - при работе двигателя - от выхлопных газов.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 12:03  
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  272
  • 46

  •  19 авг 2008, 10:30

  •  г. Орел

Блог: Просмотр записи (0)
Meg писал(а):
Alexey Susoeff, Зимой в выхлопной системе когда машина заглушена (ну ночью например) скапливается конденсат, причем его настолько много, что на заведенной машине можно видеть капельки воды, вырывающиеся из выхлопной трубы.

Ну да, осенью капли летели по осени было такое дело. Это на форуме я читал, что это нормально.
Поеду в выходные по городу, приличный километраж намечается, посмотрю на дым, думаю успокоится.

_________________
2003г. L-ка, снежная королева.
[url=http://www.autometric.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/lines/belofed.gif[/img:aa248ce727][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:aa248ce727]http://www.autometric.ru/build/gde-baza/gdechevrolet.gif[/img:aa248ce727][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: