МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2018, 16:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  41
  • 44

  •  20 ноя 2017, 12:10

  •  Saransk

Блог: Просмотр записи (0)
позвонил дилерам в нашем городе, грят иммо отключить нельзя, привози новые ключи переобучим, цена вопроса 2000р... дороговато..

и еще всетаки можно ли сделать клон черного ключа без красного? у нас в городе ключники не взялись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2018, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9560
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Георгий Евгеньевич писал(а):
грят иммо отключить нельзя

Можно. Обратись к чиптюнерам.

Без красного обучить иммо новому ключу неполучится.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2018, 17:42  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Георгий Евгеньевич писал(а):
грят иммо отключить нельзя,

я бы их вешал за одно место... :smile_devil:

http://www.niva777.ru/
тут у нас хороший человек оттуда - Глуздовский
http://www.niva777.ru/index.php/contacts

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Георгий Евгеньевич писал(а):
и еще всетаки можно ли сделать клон черного ключа без красного?

инфа об ИМО уже занесена в ЭБУ и без красного клонировать черный нельзя

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 мар 2018, 17:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  41
  • 44

  •  20 ноя 2017, 12:10

  •  Saransk

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, Serge N, спасибо за ответы.
за ссылку тож спасибо, но я к сож. не в москве. а может и к счастью...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2018, 14:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    15
  •  41
  • 44

  •  20 ноя 2017, 12:10

  •  Saransk

Блог: Просмотр записи (0)
Есть все-таки умельцы на земле русской :smile_muscle:
Сделали мне копию черного ключа БЕЗ КРАСНОГО :smile_smile: :smile_smile:
цена вопроса 1 рубль, не дорого не дешево.. времени заняло 5-7 мин...
Не придется иммо отключать :smile_yes:
На всякий случай адрес (может кому пригодится):
Мордовия, г.Саранск, ул. Лодыгина 10б (Шинный центр Бриджстоун)
Их страничка в контакте (если ссылки нельзя, модерируйте):
https://vk.com/keysaransk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2024, 21:05  
Новичок
Новичок

    5
  •  10
  • 44

  •  01 мар 2022, 22:45

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2024, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  417
  • 37
  •   2

  •  28 дек 2013, 21:30

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Раз уж тему непонятно зачем подняли, то напишу свой ликбез по этому вопросу:

Судя по последним сообщениям, возможно изготовить клон черного ключа, т.е клон при опросе чипа от иммобилайзера будет выдавать абсолютно такой же ответ, как и имеющийся ключ. Таким образом можно иметь хоть 100 клонов ключей при активном иммобилайзере. Я надеюсь, что именно так это и работает.

Теперь рассматриваю ситуацию, когда клон ключа сделать не получается:
Имеем только один рабочий ключ и утерянный красный. Нужно очистить программатором чип eeprom иммобилайзера и брать новый красный ключ и максимум 3 черных. Чёрный чип, который хоть раз куда-то прописывался , можно повторно прописать ТОЛЬКО на тот же самый иммобилайзер и только с тем же красным ключом. После очистки eeprom нужны чипы, которые до этого нигде не прописывались.

Если есть необходимость прописать дополнительные чёрные ключи, например для второго водителя или для использования в обходчике, необходимо при обучении прописать заново и первый черный ключ. Если это не сделать, то ключ выпишется и иммо не будет его принимать. Но при этом его всегда можно прописать заново, поскольку он уже был прописан тут ранее.

Я для обходчика иммобилайзера купил 1 черный ключ без пульта и ещё купил жало ключа. У ключника нарезал жало. Когда обучал иммобилайзер, вставлял в замок жало, держа у его основания головку нового чёрного ключа. Таким образом чип прописался и у меня в обходчике лежит ненарезанная заготовка ключа с обученным чипом, что даёт небольшой плюс к противоугонности :smile_bigsmile: При этом можно спрятать жало в укромном месте (оно меньше ключа в размерах). Так же можно прописать код обхода иммобилайзера в эбу, вводится нажатиями педали газа. Правда на шниве мне это сделать не удалось, но на калине получилось. Шниваводы на драйве тоже говорили, что удалось настроить.

Несколько слов про обходчик: его провода подключаются либо в разрез провода на иммобилайзер, либо поверх катушки на замок зажигания наматывается катушка от иммобилайзера. У меня способ с катушкой не прокатил, пришлось врезаться в провод штатной катушки. Внутри обходчика, помимо болванки с чипом, которая лежит внутри шлейфа, работающего как антенна, есть ещё реле и петля программирования. Петлю нужно или перерезать, или оставить, в зависимости от схемы подключения обходчика. Реле управляется от сигнализации. Если машина просто заводится ключом, то сигналка не подает сигнал на реле обхода, при этом если используется доп катушка, то на ней ничего нет. Если использована врезка в провод штатного иммо, то реле обходчика в НЗ режиме замыкает перерезанные провода. В случае автозапуска, сигналка подает сигнал на обходчик, реле срабатывает. Если используется катушка, то иммо считывает катушку обходчика. Если врезка в провод, то ток родной катушки иммобилайзера проходит через обходчик и ключ считывается.

Насколько я знаю, код ключа считывается только при запуске, когда двигатель уже работает, обходчик никак не влияет на его работу и может быть отключен.

Если у вас есть вопросы, то постараюсь ответить :smile_smile:

_________________
Мои доработки в шевике
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/788095/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2024, 12:11  
Старожил
Старожил

    728
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно очистить программатором чип eeprom иммобилайзера
еепром ЭБУ
можно повторно прописать ТОЛЬКО на тот же самый иммобилайзер и только с тем же красным ключом.
ИММО все равно, действует связка красный + черный чипы

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 17 янв 2024, 19:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19007
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я надеюсь, что именно так это и работает.
Именно так.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: