МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2010, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 36

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Все,поменял.Всем спасибо :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 36

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял,а проблема осталась :smile_doh: Седня ехал,фигак опять 107 и вентиляторы давай молотить. Да,и за всю поездку,температура не превысила 68 градусов! Поедка была километров 60,за бортом около -10. Зараза,то нормально все работает,то опять старая песня. Как я понял,остается только термостат менять.? Или еще из-за чего-то это может быть?? :?:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2010, 23:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 36

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Люди,ответьте пожалуйста! А то завтра собираюсь с этой проблемой разбираться!! :!:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 06:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Случай редкий для ШН, подобного не припомню, но на переднеприводных, в похожей ситуации, причиной был термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  662
  • 52

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Можно проверить ремень, ослаб помпа плохо гоняет вот и скачок или как вариант клапан крышки расширительного бачка не работает, создаётся излишняя разряженность и патрубки могут втягиваться сужая проход, а потом бац и отпустило

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 36

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо за советы.Покопавшись по форуму,нашел сообщения с такой же проблемой.У многих была причина в термостате. Поменяю его,а там посмотрим :smile_nod:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  518
  • 36

  •  14 янв 2010, 13:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял :smile_bigsmile: Вроде все встало на свои места. Поездим - посмотрим :smile_nod:

_________________
ШНГ 2003 года) Пробег за 200000 км., но еще ездит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  371
  • 39

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня похожий глюк выскакивал, когда плохо был одет разъём на мозги.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 18:59  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
  •  20566
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Вокак.... :smile_surprised: у меня тоже такой глюк был, только на 54-х градусах перескакивало на 107 и обратно. Жаль раньше этой темы не нашёл, писАл в другой.
Поменял одновременно датчик температуры и термостат - проблема исчезла. Термостат кстати был заклинен - небольшая кривая щель была, поэтому машина грелась долго, а на большой нагрузке начинала перегреваться.
Сейчас стрелко умирает на 84-85 градусах и прогревается машинка раза в четыре быстрее.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 янв 2017, 19:55  
Резидент
Резидент

    45
  •  515
  • 45

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да термостат подклинивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: