МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 08:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74
  • 33

  •  07 июн 2011, 06:27

  •  Бузулук

Блог: Просмотр записи (0)
Наверняка тема не первая, но в общем опишу, что у меня на сей момент есть.
Завожу, по стандартному одометру смотрю напряжение, показывает 14,2- вроде как вполне себе норма, включаю отопитель холодный воздух гонять на 1 скорость, сразу падает до 13,5-13,6...ну да ладно, но при всем при этом заметно идет повышение температуры на приборке (причем на ходу так же) вплоть до включения вентилятора. При езде на одних габаритах стрелка датичика лежит в акурат под 90° (87-88°). Останавливался, стрелка на месте, включил печку, начинает подыматься, выключаю- снова опускается под 90. Прошу помочь, поиск юзал, смотрел http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 и http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0. Ремень грм вроде как натянут, обороты не плавают, 850-900, БК нет для сравнения. прошу подсказать что да как, и насколько это не айс.
Многа буков, люблю подробности :smile_nod:

и еще, может ли как-то на это влиять старенький аккумулятор?

_________________
[url=http://s-u.su][img:b3c46eb49c]http://s-u.su/s/atacwhs8.png[/img:b3c46eb49c][/url]

Не стесняюсь спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
West, осмотри внимательно тонкий, черный провод с минусовой клеммы АКБ к кузову. Возможно контакты плохо обжаты, болт и гайка не затянуты! Оплавление изоляции на этом проводе наблюдается?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74
  • 33

  •  07 июн 2011, 06:27

  •  Бузулук

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, увидел и испугался, не догадася туда смотреть что то. В общем там гайка на кузове замасленная вся, провод даже немного распушен рядом с тем местом, где должен быть обжат и окислен (электролит как то у меня там выливался), но ток дома проверить/исправить смогу. Спасибо)

Еще возможные причины?

_________________
[url=http://s-u.su][img:b3c46eb49c]http://s-u.su/s/atacwhs8.png[/img:b3c46eb49c][/url]

Не стесняюсь спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74
  • 33

  •  07 июн 2011, 06:27

  •  Бузулук

Блог: Просмотр записи (0)
Много ответов новичку : :
в общем "подлечили" дома так: провод и контакт подправил, зачистил, заодно и клемы на АКБ, заменили ремень ГРМ, а то накатали 82 000 уже, и ни разу не меняли. Может какому нибудь нубу вроде меня : сгодится :

_________________
[url=http://s-u.su][img:b3c46eb49c]http://s-u.su/s/atacwhs8.png[/img:b3c46eb49c][/url]

Не стесняюсь спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2011, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
West, что-бы небыло путаници, вы заменили не ремень ГРМ (газораспределительного механизма), а ремень привода вспомогательных агрегатов или "приводной ремень"! :
Рад был помочь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 14:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74
  • 33

  •  07 июн 2011, 06:27

  •  Бузулук

Блог: Просмотр записи (0)
недолго радовался =/ все равно, мне не кажется нормальным, что при включенных туманках и печке на 1 скорости напряжение должно быть 13,2, хотя с температурой вроде так не гонит :
что может быть то такого? :

_________________
[url=http://s-u.su][img:b3c46eb49c]http://s-u.su/s/atacwhs8.png[/img:b3c46eb49c][/url]

Не стесняюсь спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7401
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
West, замер производиться на клеммах АКБ (тестером, при условии нармально заряженной АКБ) при средних оборотах двигателя, включенной нагрузке (свет, печка, обогрев зад.стекла, и т.д.) напряжение должно быть в пределах 13,5-14,5В (из разных источников - разные данные, встречал 13,0-14,5В).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 07:55  
Профи
Профи

    825
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
West, В разделе "Электрика: все кроме..." есть прилепленая тема "Пять шагов, чтобы не снимать зря генератор", Почитай, там много интересного.
Качество земли лучше проверять тестером:
- заводишь двигатель,
-тестер в режим измерения пост.напряжения: один измерительный конец на клемму минус акума, другой на земельный болт рядом с акумом. Напряжение не должно быть более 0,2в. Реально 0,01-0,03. Затем этот конец на двигатель и опять смотришь падение напряжения на проводе.
Обрати особое внимание на гайку генератора, которая поджимает плюсовой болт к диодному мосту

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5611
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
West писал(а):
ШАндрей, увидел и испугался, не догадася туда смотреть что то. В общем там гайка на кузове замасленная вся, провод даже немного распушен рядом с тем местом, где должен быть обжат и окислен (электролит как то у меня там выливался), но ток дома проверить/исправить смогу. Спасибо)

Еще возможные причины?

Так я не понял, прошло или нет? Просто у меня такая же фигня один в один, чистил все что можно, тоже понять не могу, где косяк. :?

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 09:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74
  • 33

  •  07 июн 2011, 06:27

  •  Бузулук

Блог: Просмотр записи (0)
вроде теперь нормально сделали, нет тестера, и в общем поехал к брату в сервис, замерили там все тестером, как выше и советовали, сказали плюнуть на показанию приборной панели и даже БК верно не показал бы (брат тыкнул пальцем в свою шниву).

yaro, Совет был такой, купить два провода-косички, и провести массу от АКБ до генератора. Первым проводом я соединил кузов и АКБ под болтом, не знаю как называется крепление коробки воздушного фильтра, но там их два, прямо возле радиаторной решетки. А вторым проводом от второго болта до генератора, там крепить как кому удобнее, я закрепил под гайку верхнюю со стороны радиатора. Опять же, не знаю есть ли от этого практический толк, но теперь одометр при включенных туманках 14.1-14.2 показывает, а + печка, в пределах 13.8-14.1, если еще и ближний, то 13.7-13.8.
Стрелка температуры вроде скакать перестала, ну а там время покажет, пока 2 дня езжу, полет нормальный.

sansanych, за тему спасибо)) а книжку, не над пока, в инете сподвычнее : а так посмотрел ее оглавление, интересно, возможно как нибудь обращусь

и что б не флудить в других темах скажите пожалста бывалые водители, если на ближнем лапочки одна сотка, вторая на 55 ватт, чем то чревато? а то поставил "временно", но сколько это временно длится сами понимаете : :

_________________
[url=http://s-u.su][img:b3c46eb49c]http://s-u.su/s/atacwhs8.png[/img:b3c46eb49c][/url]

Не стесняюсь спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: