Наверняка тема не первая, но в общем опишу, что у меня на сей момент есть.
Завожу, по стандартному одометру смотрю напряжение, показывает 14,2- вроде как вполне себе норма, включаю отопитель холодный воздух гонять на 1 скорость, сразу падает до 13,5-13,6...ну да ладно, но при всем при этом заметно идет повышение температуры на приборке (причем на ходу так же) вплоть до включения вентилятора. При езде на одних габаритах стрелка датичика лежит в акурат под 90° (87-88°). Останавливался, стрелка на месте, включил печку, начинает подыматься, выключаю- снова опускается под 90. Прошу помочь, поиск юзал, смотрел
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 и
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0. Ремень грм вроде как натянут, обороты не плавают, 850-900, БК нет для сравнения. прошу подсказать что да как, и насколько это не айс.
Многа буков, люблю подробности
и еще, может ли как-то на это влиять старенький аккумулятор?