МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1081
  •  3803
  •   98

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем есть тема заводскому КБ или что там у них есть,подумать на эту тему.
У меня абсолютно новая машине(<2х месяцев) и про тошнении в пробках,даже без ближнего света,при включении 2х вентиляторов пищит МК о падении напряжения ниже допустимого.
Всё реально.Разница между МК и аккамулятором-0.2В.Аккамулятору делал профилактику-(долив воды и суточная зарядка автоматом).Генератор в тандеме с аккамулятором не вытягивает нагрузку электроники и двух вентиляторов.Правда на этой машине я ещё не протягивал всё в гене.Мож на днях сделаю это,тогда через пару дней отпишусь что получилось.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 22:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  662
  • 52

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, как это-У меня абсолютно новая машине(<2х месяцев) ...и уже ...Аккамулятору делал профилактику-(долив воды и суточная зарядка автоматом) :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1081
  •  3803
  •   98

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, Такэто!
Открутил паробки просто заглянуть в аккамулятор-а тама электролита на полтора милиметра выше пластин.Начал доливать воду.А когда по всем банкам долил понемногу-охренел от того,что я долил в него поллитра воды.Давай ареометром откачивать и доливать готовый электролит.Довёл плотность почти до положенной,после чего подзаряжал.
Полез в него,как раз по причине того,что описал выше.
Гена+акамулятор=мала току.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 07:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  74
  • 33

  •  07 июн 2011, 06:27

  •  Бузулук

Блог: Просмотр записи (0)
такс, а причиной скачков таких могут быть глючные лампочки в приборке? а то у меня пара штук то горят, то не горят

в электрике вот не шарю толком, да и замерять нечем, надо на днях попробывать прокидывать провода к приборке

P.S. не могу не похвалится купленными фарами от РеШН : помянем старые треснувшие :

_________________
[url=http://s-u.su][img:b3c46eb49c]http://s-u.su/s/atacwhs8.png[/img:b3c46eb49c][/url]

Не стесняюсь спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  662
  • 52

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
West, нет не могут. А вот...то горят, то нет, это плохой контакт ищи, или окисление или простое недосоединение. А вот если часто перегорают то это симптом скачков напряжения, что есть не хорошо и говорит о неисправности в генераторе

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Цитата:
начни с простого - щетки, кольца.. вобщем все, что питает ОВ проверить не повредит в твоем варианте

В прошлом году все менялось на нового образца, этих самых диодов у меня нет. Но не суть, я тут пару тестов сделал: при ВЫКЛЮЧЕНОМ двигателе картина та же самая (включаю вентилятор печки - температура растет), т.е. гена ни при чем. Второй момент: мнение, что где-то неконтакт по плюсу, т.к. при включении вентиляторов замето просаживается напряжение (лампочки кратковременно пригасают). Не показатель, конечно, но с землей-то вроде все в порядке теперь уже должно быть.

Allin,
Цитата:
yaro, К стартеру подходят всего два провода - питающий (толстый) и управляющий ( красный). Но к системе энергообеспечения они не относятся. Неконтакт их - будет проблема только со стартером.

Ну, я честно, не идиот. :smile_nod: Идут два: красный/розовый и один черный. У мну машинка еще с нижним геной. Есть мысль, что красный проводок как раз на гену и идет. Видимо, придется скручивать стартер. :smile_doh:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 57

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl писал(а):
У меня абсолютно новая машине ... и про тошнении в пробках, .... ,при включении 2х вентиляторов ...

а чего это у тебя 2 вентилятора в пробках включаются? один на пониженной не справляется что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 42
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
RVS, подозреваю, что лето жаркое в этом году. :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 17:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1081
  •  3803
  •   98

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
GorAl писал(а):
У меня абсолютно новая машине ... и про тошнении в пробках, .... ,при включении 2х вентиляторов ...

а чего это у тебя 2 вентилятора в пробках включаются? один на пониженной не справляется что-ли?

На улице больше +30.До работы 82км.Когда я доезжаю за 1час,то температура двиг.не поднимается выше +87.А когда эти 82км еду 3-4часа,то пердически она подскакивает выше 102.Вот тут и начинается насилие гены и аккамулятора.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2011, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 57

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А когда эти 82км еду 3-4часа,то пердически она подскакивает выше 102

все-таки не должно бы быть так наверно на "абсолютно новой машине", ведь пробки не в пампасах, а на асвальте. хотя если с кондеем, то может и быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: