МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 263 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 13:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  334
  • 35
  •   0

  •  21 июл 2016, 11:04

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени!
Долго был читателем сего форума, но пора приступать к активным действиям))
Собрался брать новую Шниву, предпочтительно LE, а там как повезет))
"Ну собрался - бери" скажите вы... "Сочувствуем и добро пожаловать" И все в таком духе.
Но блин не все так просто! Это ж не пачку сигарет купить, вот голова и пухнет.

Собственно немного расскажу о себе, вернее о своём видении настоящего автомобиля, именно Настоящего! От всех современных автомобилей меня честно говоря подташнивает, это если выразиться мягко. Все эти электронные "помошники" оказывают медвежью услугу, заставляя деградировать своего владельца. АКПП за меня решает какая передача предпочтительнее в данный момент (причем практически всегда невпопад). Датчик дождя начинает размазывать одну каплю по стеклу, а когда начинается ливень эта хреновина решает,что дворники нужно выключить вовсе. Датчик света живет своей странной жизнью включая и выключая фары по пять раз за день. Система стабилизации не дает "дать угла".))) Водитель невольно становиться пассажиром - ничего самому делать не надо. Думать, а зачем? Все сделает электроника, а водила сидит за рулем порой с таким выражением лица, что страшно становится. В глазах его можно прочитать: -"А что я сдесь делаю?" :smile_wondering: Видели таких? Ладно, понесло меня, не будем о них, давайте о нас.

Автомобиль должен быть с душой, если можно так выразиться. Человек должен управлять автомобилем, а не наоборот, и получать от этого удовольствие. Люди которым нужно дотошнить до работы и обратно без лишних заморочек не поймут)))

Что для меня важно в автомобиле, и что мне от него нужно:

Универсальность, свобода передвижения! Ненавижу рамки и границы, хочу ехать там, где душе угодно, в любую погоду.
Надежность и неприхотливость. Автомобиль не должен подводить меня в экстренных ситуациях и всегда довозить меня и мою семью до дома. Пусть медленно, но верно)
Ремонтопригодность, чего так недостает современным одноразовым корытам.
Ну вот в принципе и все. Да, ну и кондиционер, стеклоподъемники, пару подушек - этого мне за глаза! ))))
Что скажите друзья, Шнивка соответствует этим требованиям?

Предполагаю, что многие не дочитают этот бред до конца - букв много, но все ниочем. Другие начнут отшучиваться мол ШНГ, не бери и т.п. Но блин нравится она мне! Притягивает зараза! Что то в ней есть такое, что заставляет меня оборачиваться в след и провожать взглядом.

Собственно хотелось бы узнать по свежим Шнивам... Слышал из последних новостей, что решили проблему текущих сальников, поставив немецкие. Так ли это?
Так же где то читал про новые нерегулируемые ступици...
Ну и что больше всего волнует - коррозийная стойкость автомобилей последних годов выпуска, качество металла, качество ЛКП и заводской обработки и все что с этим связано. Не хочется после 1-2 зим увидеть ржу! На сколько автомобиль изменился в лучшую/худшую сторону за последние годы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 13:47  
Резидент
Резидент

    70
  •  258

  •  28 май 2008, 15:21

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
как пользователь ШНИВ 2007-2010-2013 качество выросло. С первой машиной по гарантии менял генератор, термостат (2 раза), по второй были проблемы с резинками в подвеске, больше ничего, третья - шумел кондиционер так и шумит, забил (выжимаешь шум исчезает). Всё. По коррозии (тьфу-тьфу-тьфу) на всех трех машинах проблем не было

_________________
ГАЗ-69, ВАЗ-21213, Шевроле "Нива"L 2007, Шевроле "Нива" L 2010, Шевроле "Нива" LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1014
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В современных ШНГ электрики гораздо больше, чем в ШНГ нулевых.
Но относительно всех остальных современных аналогов Шнива и УАЗ, конечно, просты как поленья. Те же китайцы подключают передок электрической кнопкой, которая у всех знакомых обладателей постоянно ломается, из-за чего этих злых бегемотов на ''35 приходится выдергивать из снега, из которого Дастер сам уедет.

Могу предложить Патрол 1994 г. за 600к - утилитарней некуда, полный хардкор, даже еще в рапторе. МТ, лифт, шноркель прилагаются.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 14:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
А я бы себе взял джип вранглер из первых. Тоже простой. Но проблемно сейчас его содержание.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  222
  • 58
  •   23

  •  30 янв 2012, 18:33

  •  новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Avdotiy писал(а):
Универсальность, свобода передвижения! Ненавижу рамки и границы, хочу ехать там, где душе угодно, в любую погоду.

Да
Avdotiy писал(а):
Надежность и неприхотливость. Автомобиль не должен подводить меня в экстренных ситуациях и всегда довозить меня и мою семью до дома. Пусть медленно, но верно)

Почти Да
Avdotiy писал(а):
Ремонтопригодность, чего так недостает современным одноразовым корытам.

Да
Avdotiy писал(а):
кондиционер, стеклоподъемники, пару подушек - этого мне за глаза!

Да
Avdotiy писал(а):
Что то в ней есть такое, что заставляет меня оборачиваться в след и провожать взглядом.

Та же фигня. И на пятом году владения еще не прошло.
Avdotiy писал(а):
Собственно хотелось бы узнать по свежим Шнивам... Слышал из последних новостей, что решили проблему текущих сальников, поставив немецкие. Так ли это?

Ничего нигде не течет (2012 г.в.)
Avdotiy писал(а):
Так же где то читал про новые нерегулируемые ступици...

Пока конические подшипники идут к сожалению.
Avdotiy писал(а):
Ну и что больше всего волнует - коррозийная стойкость автомобилей последних годов выпуска, качество металла, качество ЛКП и заводской обработки и все что с этим связано. Не хочется после 1-2 зим увидеть ржу! На сколько автомобиль изменился в лучшую/худшую сторону за последние годы?

У меня открываешь заднюю дверь (там пластмасса и резина обвеса) - задние арки зацветают. Никак руки не дойдут пройтись антикором.
Капот из-за встречных камней само собой. В остальном все пучком.
Из плохого в последние годы - выдирают из комплектаций полезные штучки, например , ЦЗ с брелком в простой комплектации... жлобы.

_________________
Хотел кроссовер, а получил бонус в виде ППП


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1819
  • 33
  •   42

  •  10 мар 2016, 14:46

  •  Волгоградская область Даниловка

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже выскажусь.
Я тут новичок, ШНГ владею 3 месяца. Доволен как слон. Тоже были сомнения - "а надо ли мне оно..." и т.п. Потом подумал живем то один раз. Взял.
Комплектация LC.
Пробежал 4900 уже. Из проблем пока только было - сопливило из под болта успокоителя, вылечил герметиком. Ну вроде сцепление погромыхивает. Слухач из меня никакой, но вроде оно. Тут на форуме есть обсуждение этого вопроса где то.
А так, я очень доволен. Советую!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  334
  • 35
  •   0

  •  21 июл 2016, 11:04

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
@Rostis , ну да, опыт у Вас не малый. Я как бы все плюсы/минусы Шнивки разобрал благодаря форуму, а вот с ржой вопрос для меня доселе открыт. Ну не перевариваю я ее, панически :smile_sadsmile: Сейчас думаю как ее лучше заантикорить. Интересуют в первую очередь скрытые полости и что можно туда залить что б на века!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 14:58  
Резидент
Резидент

    96
  •  487
  • 64

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Не боишься копаться и стеснён в средствах - покупай. Будь готов тащиться за фурами по причине недостатка мощности. Привыкай, что все тебя будут обгонять. Будь готов к тому, что на штатный изофикс не сможешь детские кресла надеть. Готовься с нуля дорабатывать машину, например с вероятностью 90% менять ГНЦ на АНЦ придётся почти сразу. Палкой приятно орудовать на спортивной машине, на Шниве это работа. Долить масло в коробку и передний мост если нет ямы - камасутра, но это следствие того, что агрегаты снизу конструктивно хорошо защищены. Тормоза (лично для меня после иномарки) просто никакие.
Из плюсов - ЛКП по прочности (именно по прочности, а не по блеску) просто безупречное, лучше чем на ИНО. Удобный просторный салон. Подвеска - шедевр отечественного автомобилестроения в плане совмещения устойчивости на трассе, поведения на плохих дорогах и геометрической проходимости. Поребрики НЕ ЗАМЕЧАЕТ.Лучше чем у крутых паркетников однозначно. Кузов не грязнуля, даже удивительно. Запачкать заднее стекло надо очень постараться.
Машина не для города с интенсивным движением. Зато для объезда пробок по грунтовым дорогам самое то. Движок бы ей приоровский хотя бы, и можно было бы продавать раза в полтора дороже.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3075
  •  7809
  • 62
  •   22

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Не нужна тебе шнива.
Бери Дустер(или другую ширкалку) и радуйся.
Шнива - это эмоции - внутренний порыв.
А у тебя ни то, ни сё


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2016, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  334
  • 35
  •   0

  •  21 июл 2016, 11:04

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Jesus Almeyda писал(а):
В современных ШНГ электрики гораздо больше, чем в ШНГ нулевых.
Но относительно всех остальных современных аналогов Шнива и УАЗ, конечно, просты как поленья. Те же китайцы подключают передок электрической кнопкой, которая у всех знакомых обладателей постоянно ломается, из-за чего этих злых бегемотов на ''35 приходится выдергивать из снега, из которого Дастер сам уедет.

Могу предложить Патрол 1994 г. за 600к - утилитарней некуда, полный хардкор, даже еще в рапторе. МТ, лифт, шноркель прилагаются.

На счет электроники да, все сейчас становится современнее, но главное, что б это не в ущерб...
Патрол крут! Но пока со Шнивки начнем :smile_itwasntme:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: