МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2017, 22:29  
Резидент
Резидент

    96
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
Там, значит, в КБ сидят недоумки,

Нет, блин, там сидят сумрачные гении, на досуге строящие звездолеты с возможностью выхода в гиперпространство. См. машины с электродросселем - такую кривую прошивку наваять специально не получится. Эти же - ухитрились.
paarazit писал(а):
Любая конструкция глушителя снижает его мощность в какой-то степени

Не совсем согласен. Система глушения, ровно как и впуск - штуковины рассчитываемые. Поиск по словосочетанию "настроенный выпуск"
Заводской глушак это всегда компромисс. Но можно начудить и сделать еще хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2017, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenevitch писал(а):
Поиск по словосочетанию "настроенный выпуск"

не надо путать выпуск и глушак, настроенный выпуск это на 98% выпускной коллектор с приёмной трубой,
а самый оптимальный выпуск это 4 раструба на каждый цилиндр для примера гляньте на настоящие дрегстеры)

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2017, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3079
  • 57
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Перепад давления на основном глушителе на максимальной мощности может достигать 1-2кг/см2.
Перепад давления на исправном(!!!) катализаторе в ~10-20 раз меньше, поэтому, субъективная оценка отдельными владельцами влияния катализатора на мощность двигателя не отражает действительности.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2018, 18:50  
Старожил
Старожил

    70
  •  1757

  •  25 дек 2015, 14:55

  •  г. Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Не сильно искал подходящую тему поэтому напишу здесь. После того как поменял замок зажигания пришлось перепрошить мозги. Кроме отключения иммобилайзера, прошили Евро-2 взамен Евро-4. В купе с лямда 2 также были отключены датчики детонации и по моему фаз... Дабы на будущие когда вместо гириков поставятся болты.
Сказали пока её не "душить" она "учится". Действительно сейчас трогаюсь с места не давая газу, по ощущениям пока не понял вроде пошустре (попробовать негде асфальт теркой не разогнаться). В общем я доволен... Советуют выкинуть катализатор но не просто вытряхнуть, а разрезать и вворить трубу.

_________________
Email: Chek_Fedor@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: