МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 авг 2016, 11:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1
  • 43

  •  03 авг 2016, 11:37

Блог: Просмотр записи (0)
В салоне дали совет после обкатки удалить катализатор и перепрошить на Евро 2, кто сталкивался, есть ли смысл и что думаете по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2016, 10:24  
Резидент
Резидент

    95
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это бессмыслица. Хотя бы потому что с выбитым катом у мотора вдруг внезапно обнаружится провал по моменту в определенном диапазоне оборотов.
Система выпуска она проста только на первый взгляд.
Прошивку поправить можно, да. Но только вот, не все правильщики и их прошивки одинаково полезны.
Подбирать надо, какая именно даст больший эффект.
В общем и целом - если действительно дали такой совет "после обкатки выбить кат и перепрошить" и ничего более - то они законченные недоумки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2016, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1229
  • 50
  •   1

  •  16 дек 2015, 17:04

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenevitch , какая связь между катализатором и оборотами двигателя?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2016, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Удаление ката мощности не прибавит , а вот перепрошивка и удаление второй лямды - да . Но надо искать грамотного шившика и определиться с запросами - экономия горючки или повышение мощности и расхода .
А выколачивать катализатор - это чревато перегревом резонатора и быстрым его прогаром .

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Re: После обкатки удалить катализатор и перепрошить на Евро
стар. КОТ писал(а):
@Evgenevitch , какая связь между катализатором и оборотами двигателя?

Меняется резонирующий фактор , который влияет на продувку и наполнение цилиндров , так же возможны волны обратного удара в цилиндр на определённых оборотах .


Последний раз редактировалось Smiff-68 06 авг 2016, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2016, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4100
  •  10455
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Откель желание испортить новую машину?
Что за народ....

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2016, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
nastev писал(а):
после обкатки .

Каждый обкатку понимает по своему . В моём случае конец обкатки - появилась приёмистось на педали и расход масла пришёл в норму , так же сапунение и температурный режим . Была машинка , масло перестала брать только на 28-й тыще .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2016, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3753
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Я ездил на стоковой (Евро2) машине с катализатором и без.
Разницы по динамике на уровне ощущений - не заметил.
Без катализатора на стоковом глушителе пердела в выхлоп чуть громче.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2016, 11:57  
Резидент
Резидент

    95
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit писал(а):
Откель желание испортить новую машину?

Это, я так понимаю, криворукие абезянки в сервисе для наполнения своего кармана пытаются соблазнить топикстартера на такое. Ну если я правильно понял первое сообщение в теме.
Деньги свои получат, а дальше трава не расти.
У меня сейчас все больше и больше машин в работе после таких процедур и таких абизян. Причем, такое УГ льют в блоки, что зачастую заставить мотор работать нормально просто невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2016, 12:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4100
  •  10455
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenevitch писал(а):
криворукие

хитроопые. Осознанно разводят

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2016, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Знают недостатки Шнивы , поэтому и предложение согласно их квалификации - выбить и прошить . Не удивлюсь если на блоке ЭБУ останутся стяжки белых ниток :smile_bigsmile:
Есть хороший знакомый , но он сам хозяин сервиса . И новую шниву сразу переделал . Изменил геометрию двигателя , подвески , прошивку , но он знает зачем это ему и как это правильно делается .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: