МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2016, 17:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    159
  •  1078
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Что значит "изменил геометрию двигателя"?
Интересное высказывание:)

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2016, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Изменение геометрии двигателя - проще изменение числа R/S , расточка каналов гбц , хода клапанов

Добавлено спустя 30 минут 31 секунду:
Re: После обкатки удалить катализатор и перепрошить на Евро 2?
R/S = 1,75 - золотая середина для любых двигателей . Уменьшая число получаем поднятие мощности на низах . Повышая - поднимаем мощность на средних и верхах + снижаем трение пары цилиндр/поршень , если в такой двигатель воткнуть наддув даже 0,5 бар - получится мотор зверь .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2016, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    159
  •  1078
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
А конкретно что есть R и S?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Re: После обкатки удалить катализатор и перепрошить на Евро 2?
Я вообще думал, что двигатель спроектировать гораздо сложнее, чем выбрать R/S=1,75

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 авг 2016, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
R/S – rod to stroke ratio, отношение длины шатуна к ходу коленвала . Это один из показателей для проектировки двигателя и в разных моторах он разный . В шниве - 1,7 , в 21081 - 1,99 , в 21084 - 1,61 .
В блок 2123 можно по максимуму поставить коленвал с ходом 88 и шатун 146 / в стоке 80 и 136 / . Растачивая блок до 84 , вы получаете одноразовый двигатель .

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
Re: После обкатки удалить катализатор и перепрошить на Евро 2?
Все эти переделки потянут за собой кучу других проблем / охлаждение , дыхание мотора , выдох , разбрызгивание масла , изменение компрессии , термостойкость поршня и т.д. / Вот здесь и нужны знания и голова , что бы собрать не памятник , а реально резвый и долговечный мотор .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 авг 2016, 00:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    159
  •  1078
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно правильнее длины шатуна к ходу поршня.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 авг 2016, 04:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Нет , ход поршня вычисляется исходя из хода коленвала и величины смещения пальца поршня . Но условно можно взять ход поршня . Для точных расчётов и построения графиков берётся именно ход вала . Именно положение шейки вала будет определять угол наклона шатуна , вмт и нмт , и момент перекладки поршня , дезаксиал .

Добавлено спустя 49 минут 4 секунды:
Re: После обкатки удалить катализатор и перепрошить на Евро 2?
Но это надо обсуждать в другой теме , а то забанят за флуд :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 авг 2016, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4106
  •  10462
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Нет , ход поршня вычисляется исходя из хода коленвала и величины смещения пальца поршня . Но условно можно взять ход поршня
То есть вы утверждаете, что бывают ситуации, что ход поршня может отличаться от "хода коленвала" для вычисления R/S? Я правильно понимаю, что "ход коленвала" - это двойной радиус смещения центров шатунной шейки?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 авг 2016, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Spirit , ты понял правильно , как написано . Здесь моя ошибка , выразился неправильно :smile_tmi: прошу прощения . Ход поршня равен ходу коленвала . Величина смещения пальца поршня будет незначительно влиять на высоты вмт и нмт поршня , это положение и вычисляется . Но во всех расчетах берётся именно понятие - ход коленвала , но в справочных , конечных данных многие пишут - ход поршня . То и то будет правильно для числа R/S .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  334
  • 35
  •   0

  •  21 июл 2016, 11:04

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Так значит не стоит менять катализатор на пламягаситель и шить евро 2? Просто мне кажется что евро 5 уж очень сильно задушен двиг. Разговаривал с пареньком, который проделал сие процедуры - говорит лучше стало и расход чутка упал. Себе тоже думал так сделать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2016, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    145
  •  1199
  • 55

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Шить можешь на своё усмотрение , а катализатор оставь .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: