kodermax писал(а):
Ничего себе думал надежная машина и для хозяйства, какую машину тогда смотреть?
Так и есть, Шнива довольно надежна. И вполне подходит для хозяйства. До 250 кг в салоне при сложенном заднем сиденье возит, сотню-полторы можно (но осторожно) на крыше возить (и не вместе с 250 кг в салоне, желательно).
Но 500 тыс.км. и чтобы без проблем (я так понял - без техобслуживания - доехал до полумиллиона, и выбросил) - это легенда. Так могли ездить старые япошки и старые америкашки (выпуска 80-х, ну может быть 90-х). Но их всех уже доехали и выбросили (за исключением музейных экземпляров).
Родственник мой специально для вялотекущего строительства в деревне (45 км от города) покупал Соболя. В Соболь влезает тонна, на крышу можно при желании примотать 6 метровые доски, хоть и немного. Соболь бэушный, если не слишком ржавый и заводится, стоит тех же денег, что и Шнива, (но никак не мифические 25 тыр, конечно), и продастся через год за практически те же деньги, что и был куплен. Если людей возить не собираешься, то можно и газель бортовую поглядеть. А легковушка, пусть даже и полноприводная, для строительства - полумера, на мой взгляд.