МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2017, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
В рабочем цилиндре искра идет с центрального электрода свечи на массу, холостая искра - с массы на центральный электрод.


бош 7.0 шнивы не умеет знать в каком из двух цилиндров искра рабочая а в каком холостая (нет датчика фаз), более того МЗ не умеет менять полярность тока на первичку, каждый цикл заряда такой же как предыдущий, а вот режим цилиндров меняется. Поэтому из двух горшков в одном вечно будет свеча с положительным центральным электродом, другая с отрицательным вне зависимости от такта, пока не махнут провода.

у 7.9.7 датчик фаз есть, но каждая катушка одним потенциалом всегда на + от главного реле, поэтому точно также не умеет менять полярность.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 май 2017, 23:34  
Резидент
Резидент

    15
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Тестировал сегодня осциллографом вторичку зажигания. Поменяв местами провода на 2 и 3 цилиндрах, напряжение пробоя и время горения искры не изменилось в обоих цилиндрах.
В общем, был неправ :smile_headbang:

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: