МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2017, 17:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 33
  •   0

  •  31 янв 2017, 17:20

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Завел машину после простоя на морозе, машину начало колбасить немного, открыл капот и увидел что двигатель сильно троит, свечи новые, масло,
по поводу ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДЗ, не в курсе, сам ничего не менял, менялась поршневая, но по поводу отстройки мотора не в курсе? проводилась она после или нет т.к проблем таких не было.
Какие могут быть проблемы и их решения?
(гаража нет, все придется делать дома)


Последний раз редактировалось coreph 05 апр 2017, 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2017, 10:58  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Никакие, подождать пока потеплеет и перестать "ловить блох".
Ну свечи поменять можно - безобиднее всего.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2017, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1265
  • 61
  •   12

  •  20 янв 2009, 12:51

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
У меня при недельном простое в около -40С выскочили ошибки: EEPROM, ДК, пропуски в цилиндрах. После отогрева до -15 остались пропуски в цилиндрах. Зарядил аккум, поменял свечи, заменил ВВ провода ошибки пропали. Пробег > 200 тык.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 фев 2017, 14:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 33
  •   0

  •  31 янв 2017, 17:20

Блог: Просмотр записи (0)
@Serge N , вот это я понимаю совет, а мне уже наговорили такое, на не маленькую сумму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2017, 09:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9224
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
coreph ,
замени ВВ провода на новые.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2017, 14:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 33
  •   0

  •  31 янв 2017, 17:20

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , они выглядят вот так?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2017, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16472
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@coreph , не так, нет у нас центрального провода. :smile_shake:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2017, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3753
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Должно быть четыре провода.
Например так:
Изображение

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2017, 18:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
какой год? Что будет если заглушить и снова завести. Что после прогрева если заглушить и снова завести? Если именно после простоя - может натекать антифриз в горшок, заливая свечу, причем весьма надолго.

что с чеком?
-на машинах до 2006 чек не загорится при пропусках, если горшок не работает то он реально не может работать - искру и бенз подавать эбу будет всегда.

-на машинах 2006-07.2008 должен мигать чек при пропусках которые часто связаны с гидрокомпенсаторами которые поменялись в 2008, причем цилиндру с проблемным гидриком достаточно только немного "попропускать" циклы чтобы ЭБУ вырубило горшок напрочь до перезапуска, даже если горшок уже способен работать нормально, тем самым вызывая отключение в целом исправного цилиндра

-на машинах с 07.2008 года гидрики обычно не вызывают пропусков зажигания.

короче если машина с 2006 года то ошибки в студию, может у тебя мышь провод на форсунку перегрызла, уже и ошибка висит по конкретной форсунке а мы тут гадаем

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Последний раз редактировалось carmack 02 фев 2017, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 фев 2017, 18:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9224
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Сравнительно недавно заменил "моросящую" ВВ проводку, на пролежавшую в гараже 15 лет, от десятки. Странно, почему её раньше не выкинул (на глаза не попадалась!). А вот ведь пригодилась. Всё стало хорошо.

coreph , Павел правильно тебе нарисовал!
А на твоём рисунке от дремучей "шахи".

По моим наблюдениям ВВП живёт полноценной жизнью лет 5 и 100 ткм. Менять её надо профилактически. На бензине, который зря не спалил по причине неисправности, сэкономишь больше.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: