Три раза брал БУ с пробегами от 40 до 60 тык. Причём, два раза у перекупов. Ничего смертельного. Откатывал по два-три года и уходили быстро. Последняя вобще влёт. Ни на одной никаких проблем со ступицами не было. На первых двух регулировал два раза в год перед сменой резины. Теперь мучаюсь выбором - может взять 1-2 годовалую? Но пока вариантов нет. Или всё же разок попробовать новую LG? GLC не хочу. Не те допы и не за такие деньги мне нужны. Оставил бы колесья на 16, да жопогрейку. Да уж что-то больно упростили салон по мелочам. Зато кондей, который мне нафиг не нужен, есть во всех, кроме Л-ки. Но L-ка уже была. Хочется полный окрас. Как-то повеселее и помоднявее, только вот попадались раза два-три с облезшей краской по обвесу. Так теперь не пойму - это что, болезнь? Преимущества второго владельца - всё уже есть: и ковры, и ветровики, и сигналка с автозапуском, и музон нормальный, и даже обвес, если выберешь. Но и косяки случаются.
Энто как повезет... Если бы я продавал свою Танюшку,да истчо и за «среднерыночную цену», то точно снял бы и бк, и парктроник, и фаркоп, и голову музыкальную алпайн сменил б на гуано за 300 рэ, и задние колонки, а на перед поставил б хрипуши, работают же! и коврик в габажнике, и даже сумки в габажнике... да и колесики фторые тож денех стоят!
Все энто на авито позже продать моно, и«скидку» окупить.... имхо, канеш... Все стоит денег! Ну а коврики дырявые и скукоженные дык не жалко, типо «бонус»! Да маслов по 100грамм в 4канистрах....
Пы.Сы. Мою Калинку прошлую отдал как есть, со всем, с колесами фторыми, да еще и с заказ.нарядами всех работ, чеками на бенз и расходники, и косяки усе показал,но и не за дешево.... уж точно дороже «среднерыночной»и не стыдно ее продавать было... хорошая машина была! А так.... ищите,и обрящите! Как говорят, на рынке 2дурака....