МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 19:30  
Старожил
Старожил

    494
  •  2905

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Он попросту вставлен в проушну рыма двигателя. Более ни за что не крепится.
Верхний правый,если стоять лицом к двигателю,болт крепления кпп.Продет в проушину и накрыт пластиковым колпачком,который выполняет функцию сапуна и одновременно , не даёт шлангу падать.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2017, 23:57  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Кста железа с острым краем под панелью действительно полно.
Экономисты блин, нет что б "острые кромки притупить" как у нас в чертежах писали...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2017, 08:38  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  2
  • 42

  •  03 май 2017, 15:57

Блог: Просмотр записи (0)
Serge N писал(а):
Кста железа с острым краем под панелью действительно полно.
Экономисты блин, нет что б "острые кромки притупить" как у нас в чертежах писали...


А есть в природе какая-то схемка или чертеж, где конкретно такой уплотнитель может стоять. Чтобы не разбирать все подряд, а разбирать куда-то конкретно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: