1). Перед крутым подъемом, вязким грунтом, или если нужно увеличить тягу на твердом покрытии (отбуксировать что-то тяжелое)- остановилась, нажала педаль сцепления, передвинула рычаг раздатки вперед до упора-включилась низшая передача (без блокировки дифференциала). Включила 1 скорость, отпустила педаль сцепления и поехала.
чуть потренировавшись научитесь включать пониженный ряд и не останавливаясь (главное, чтобы без хруста)
2). На труднопроходимом участке дороги (грязь, снег) при первой пробуксовке- остановилась, нажала сцепление, рычаг в нейтральное положение, влево на себя и назад до упора- включилась низшая передача с блокировкой дифференциала, включила 1 скорость, отпустила сцепление и поехала (надеюсь).
таким образом включится высшая передача с блокировкой (низшая - это рычаг вперед). Только не надо через нейтраль - прямо как стоит рычаг в заднем положении, так его к себе и тянуть. И останавливаться для этого не надо - и включается и выключается блокировка на ходу
тогда вопрос:
1). В каких случаях понадобится включить высшую передачу с блокировкой дифференциала (рычаг влево на себя и вперед до упора)
очень повышает заносоустойчивость машины на скользком покрытии (только не вперед, а назад)