поддоны разные!
На фото картеры разных двигателей, слева змз409, справа змз406. При чем здесь это?
волга, газель или буханка, поддоны одинаковые
слева 409, справа 406 и 405.
на буханке давно 409, но компоновка подвески и прочего отсталась же как и при 405.
на газели был и 406, и 405.
405 и 409 - место крепление поддона абсолютно одинаковое.
то есть можно к 405-му прикрепить поддон 409-ый с соответствующим маслозабором.
если 409 поддон выгоднее для нас.
ЗЫ маслозаборник разный.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А есть какие-либо преиущества одного поддона перед другим (если компоновка передней подвески и прочих узлов позволяет поставить любой из них)?
405 как бы при больших углах наклона (ускорениях) сохраняет маслозаборник в масле.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:Вообще, 409 от 405 отличается бОльшим ходом поршня (поршень ниже), прокладка металл (на 405 подходит), мозги другие (на 405 есть штатный круиз
), катушки крепятся по-разному. На 405 евро 4 цепь как у 409 (не двухрядная).
Для себя вижу выгоду в 405 (2,5 л) перед 409 (2,7 л). Крутится он больше. Ездил и на том и на том (не на ниве конечно).
Мозги у 405 - микас 11. Доп модуль для чиптюнера стоит 4500 руб., а для бош M(E)17.9.7(1) для 409 стоит 15000 руб.! и микас можно на столе шить. ()да еще и круиз
). Разъем у микаса - 81.
Но заманчиво бош на нивскую проводку от евро 5 )))))))))))