МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗМЗ 406
Сообщение Добавлено: 03 июл 2017, 08:25  
Резидент
Резидент

    207
Автор темы
  •  998
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , в чем именно? Поправь. :smile_thinking:

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗМЗ 406
Сообщение Добавлено: 03 июл 2017, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Нет разницы волга, газель или буханка, поддоны одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗМЗ 406
Сообщение Добавлено: 03 июл 2017, 17:55  
Резидент
Резидент

    207
Автор темы
  •  998
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Значит это какие-то другие поддоны были... Уже легче.

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗМЗ 405
Сообщение Добавлено: 10 июл 2017, 18:35  
Резидент
Резидент

    207
Автор темы
  •  998
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
поддоны разные!
3479

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗМЗ 405
Сообщение Добавлено: 10 июл 2017, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
поддоны разные!

На фото картеры разных двигателей, слева змз409, справа змз406. При чем здесь это?
волга, газель или буханка, поддоны одинаковые


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗМЗ 405
Сообщение Добавлено: 10 июл 2017, 21:37  
Профи
Профи

    1390
  •  6832

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На фото картеры разных двигателей, слева змз409, справа змз406

Они невзаимозаменяемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗМЗ 405
Сообщение Добавлено: 10 июл 2017, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Поддон прикрутить можно, но не помню надо переделывать маслонасос или нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗМЗ 405
Сообщение Добавлено: 11 июл 2017, 05:58  
Профи
Профи

    1390
  •  6832

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А есть какие-либо преиущества одного поддона перед другим (если компоновка передней подвески и прочих узлов позволяет поставить любой из них)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗМЗ 405
Сообщение Добавлено: 11 июл 2017, 08:43  
Резидент
Резидент

    207
Автор темы
  •  998
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
поддоны разные!

На фото картеры разных двигателей, слева змз409, справа змз406. При чем здесь это?
волга, газель или буханка, поддоны одинаковые


слева 409, справа 406 и 405.
на буханке давно 409, но компоновка подвески и прочего отсталась же как и при 405.
на газели был и 406, и 405.

405 и 409 - место крепление поддона абсолютно одинаковое.
то есть можно к 405-му прикрепить поддон 409-ый с соответствующим маслозабором.
если 409 поддон выгоднее для нас.

ЗЫ маслозаборник разный.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А есть какие-либо преиущества одного поддона перед другим (если компоновка передней подвески и прочих узлов позволяет поставить любой из них)?

405 как бы при больших углах наклона (ускорениях) сохраняет маслозаборник в масле.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Вообще, 409 от 405 отличается бОльшим ходом поршня (поршень ниже), прокладка металл (на 405 подходит), мозги другие (на 405 есть штатный круиз :smile_smile: ), катушки крепятся по-разному. На 405 евро 4 цепь как у 409 (не двухрядная).
Для себя вижу выгоду в 405 (2,5 л) перед 409 (2,7 л). Крутится он больше. Ездил и на том и на том (не на ниве конечно).
Мозги у 405 - микас 11. Доп модуль для чиптюнера стоит 4500 руб., а для бош M(E)17.9.7(1) для 409 стоит 15000 руб.! и микас можно на столе шить. ()да еще и круиз :smile_bigsmile: ). Разъем у микаса - 81.
Но заманчиво бош на нивскую проводку от евро 5 )))))))))))

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗМЗ 405
Сообщение Добавлено: 11 июл 2017, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
405 как бы при больших углах наклона (ускорениях) сохраняет маслозаборник в масле.

С чего это вдруг?
преиущества одного поддона перед другим

Нет, если искать преимущества, то бери поддон от змз514, он стоит в два раза дешевле 406 и 409.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: