То же непонятки. Заметил почти сразу после покупки, мультиктроник показывает меньше, а на панели вольтметр чуть больше, но у меня есть прибор и я померял напряжение на клеммах АКБ, получилось 13.84 в., за этим и успокоился. Сегодня ехал и вдруг обратил внимание, что мульктроник кажет 12.8 вольт, включил вольтметр на приборке и стал наблюдать, на сколько это возможно в движении по городу не ударив никого.
В движении мультик 12.8, на приборке 13.4, если выжимаю сцепу и бросаю газ, напряжение падает до 12.5 по приборке и по мультику на пару секунд, потом поднимается на те же параметры, нажимание на тормоз никак не влияет. Во время перегазовки, хоть трогания, хоть ускорения, кратковременно поднимается до 13.5 и 13.0. Вроде гена виноват или регулятор, хз. Доехал до работы, заглушил, сходил за клещами своими, завёл померял на клеммах получил 13.85, значит гена работает, значит регулятор даёт на зарядку току и напряжения? Заглянул в машину, там как обычно 13.4 по вольтметру и 13.0 по компутеру. На волге были предохранители под капотом, которые окислялись, но тогда и зарядку не давали на АКБ, тут что за такое творится и почему провалы такие при резком переходе на хх, может приборы не успевают отрабатывать?
_________________ Не трогай технику и она не подведёт. 913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего
Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.
|