МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2017, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  3682
  • 52
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
@F.Kafka , удачи! :smile_wink:

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2017, 21:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24486
  •  18605
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Насмотрелся оставленных там в ямах колёс и прочих пробитых днищ, местные передвигаются или на шнивах, на нивах или на семёрках. У остального автопрома ходовка трясётся в разы чаще регламента и здравого смысла.

Ну, не знаю, у семёрок ходовка вообще сделана из фольги, хуже её трудно придумать...

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2017, 06:35  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7
  • 33

  •  17 окт 2017, 13:21

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Насмотрелся оставленных там в ямах колёс и прочих пробитых днищ, местные передвигаются или на шнивах, на нивах или на семёрках. У остального автопрома ходовка трясётся в разы чаще регламента и здравого смысла.

Ну, не знаю, у семёрок ходовка вообще сделана из фольги, хуже её трудно придумать...


По управляемости-ведро ведром. По живучести даст фору всем переднеприводным. Причем причину я понять не могу. Старожилы разного захолустья доказывают. Говорю что вижу :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2017, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3075
  •  7821
  • 62
  •   22

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
В этом году проезжал в Крым мимо Саратова, основную трассу с севера до Саратова сделали, а дальше действительно в колдоёбинах, тут лучше на шниве, чем на пузотере, однозначно. Представляю, какие дороги не по основным направлениям...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже брал Шниву с нулевым опытом. Как водительским, так и ремонтным. Гараж, конечно, к ней оочень желателен. Насчет водительского - на плохих дорогах прощает она больше, чем низенькая машинка. Ездить зимой - тут надо покатать по раскисшим полевым и лесным дорогам, там быстрей придет понимание машины. Ну и покатать по скользкому за пределами дороги. Насчет ремонтного - ничего там сложного нет. В youtube, на drive2 уже полно как и что делать. Гараж надо потом смотреть 4x6 м минимум. 3x6 м - мучение. Десятки и приоры - не знаю, не ездил на них никогда и не хочу даже. Да, они шустрее, да меньше жрут топлива. Но обзор, безопасность, проходимость и "всеядность" в плане дорог мне важнее. 2131 тоже не рассматривал. Если ШНива это прошлый век, то 2131 - позапрошлый.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: