Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шнива как первый автомобиль? Шнива или Нива 2131 (длинномер) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=18&t=52414 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | DeVin [ 18 окт 2017, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шнива как первый автомобиль? Шнива или Нива 2131 (длинно |
@F.Kafka , удачи! |
Автор: | Captain [ 18 окт 2017, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шнива как первый автомобиль? Шнива или Нива 2131 (длинно |
F.Kafka писал(а):
Насмотрелся оставленных там в ямах колёс и прочих пробитых днищ, местные передвигаются или на шнивах, на нивах или на семёрках. У остального автопрома ходовка трясётся в разы чаще регламента и здравого смысла. Ну, не знаю, у семёрок ходовка вообще сделана из фольги, хуже её трудно придумать... |
Автор: | F.Kafka [ 19 окт 2017, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шнива как первый автомобиль? Шнива или Нива 2131 (длинно |
Captain писал(а):
F.Kafka писал(а):
Насмотрелся оставленных там в ямах колёс и прочих пробитых днищ, местные передвигаются или на шнивах, на нивах или на семёрках. У остального автопрома ходовка трясётся в разы чаще регламента и здравого смысла. Ну, не знаю, у семёрок ходовка вообще сделана из фольги, хуже её трудно придумать... По управляемости-ведро ведром. По живучести даст фору всем переднеприводным. Причем причину я понять не могу. Старожилы разного захолустья доказывают. Говорю что вижу |
Автор: | salomat [ 19 окт 2017, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шнива как первый автомобиль? Шнива или Нива 2131 (длинно |
В этом году проезжал в Крым мимо Саратова, основную трассу с севера до Саратова сделали, а дальше действительно в колдоёбинах, тут лучше на шниве, чем на пузотере, однозначно. Представляю, какие дороги не по основным направлениям... |
Автор: | Yagorka [ 12 дек 2017, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шнива как первый автомобиль? Шнива или Нива 2131 (длинно |
Тоже брал Шниву с нулевым опытом. Как водительским, так и ремонтным. Гараж, конечно, к ней оочень желателен. Насчет водительского - на плохих дорогах прощает она больше, чем низенькая машинка. Ездить зимой - тут надо покатать по раскисшим полевым и лесным дорогам, там быстрей придет понимание машины. Ну и покатать по скользкому за пределами дороги. Насчет ремонтного - ничего там сложного нет. В youtube, на drive2 уже полно как и что делать. Гараж надо потом смотреть 4x6 м минимум. 3x6 м - мучение. Десятки и приоры - не знаю, не ездил на них никогда и не хочу даже. Да, они шустрее, да меньше жрут топлива. Но обзор, безопасность, проходимость и "всеядность" в плане дорог мне важнее. 2131 тоже не рассматривал. Если ШНива это прошлый век, то 2131 - позапрошлый. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |