Сейчас на повседневке юзаю пузотерный Полоседан. Плюс есть Нива 213 под любительский спорт - джип-триал, ТР0, Р3К, - с понижайкой 3.6, отсутствием дифа в заднем мосту и МТ 29. Из-за короткой базы и дифа по городу и трассе на ней, конечно, не айс - на кочках задницу ощутимо переставляет, да и вообще комфорта 0 (без шумоизоляции). А вот недавно знакомому на ШНиве 2004 г.в. перебирал переднюю и заднюю подвеску, всю ходовку, задний редуктор, подшипники полуосей, потом взял ее покататься на пару дней, и прям как-то зацепило... Съездил на тест-драйв в автосалон, и буквально влюбился в этот авто. Вибрацию трансмиссии победили, по кочкам - как по асфальту, Макферсон тихонько отсасывает в сторонке. Езжу я по ямам особо не притормаживая - на разгрузке одной стороны. Тем не менее, на пузотерке частенько проскакивает пробой стоек на ходе отбоя. Да и вообще Поло на ходу шумнее ШНивы кажется. Единственный косяк - слабый двигатель. Но это побеждается мотокомплектом 2 литра 90х82. Собрать самому не проблема. В общем, созрел. Точнее загорелся ШНивой 2016 в комплектации GLS...тем более с подогревом лобовухи. Но вот косяк - жена никак не соглашается. Из ее доводов: "она мне не нравится", "она дубовая". Хотя сама на ней ездила от силы пару раз, когда ШНива была у ее деда. Вот как ее переубедить??? Я уже и с рулеткой салон измерил, оказывается, что в ШНиве он просторней, чем в Полуседане. И заманивал ее тем, что в лес будем ездить за грибами, а щас туда вообще не суемся. И даже такой аргумент, что у Шнивы слабый двигатель, и гонять на ней я уже не буду, никак не повлиял :( А жена приводит свои "контраргументы" - Рено-говно Дастер, Каптур; Ниссан Какашкой, Х-трейл. Только за их цену можно полторы-две Шнивы купить...ну и полный привод на 5 минут. Короче, хелп, не дайте "соскочить" потенциальному новому ШНивоводу :)
_________________ LC'17
|