МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена сальника переднего моста
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 18:51  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  67
  • 42
  •   0

  •  08 фев 2014, 22:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Уверен, тема где-то есть! Поиск упорно выкидывает про сальник заднего моста, я на него уже сильнее, зол, хотя у меня течет передний (где кардан из РК входит в передний редуктор). Искал и по рубрикам, везде темы про задний или про шрусы. Так вот вопрос: у меня течет из переднего моста, там где кардан. Я сперва грешил на рабочий цилиндр сцепления, но сегодня залез под авто и посмотрел все снизу. Так вот он сам вопрос: как реально меняется этот сальник? Надо ли сливать масло и реально сделать без ямы? В камасутре написаны какие-то страсти про снятие шрусов, мне это совсем не нравится! Не то, чтобы льется рекой, но беда на подходе. Или тыкните в тему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Тут вся фишка что бы потом закрутить гайку с силой той же с которой откручивали. Или регулировать заново. Нужен или динамометрический ключ или чуйка которой я не обладаю) Вот кстати тема viewtopic.php?f=14&t=18232

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2745
  •  7399
  • 50
  •   3

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@veega , если нет уверенности в своём опыте по ремонту авто, отдай денег профессионалам. И если что - будет с кого спросить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 янв 2018, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10107
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@veega ,
Хочешь сделать правильно и с гарантией - сымай редуктор.
Остальное - как повезет...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 10:23  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  67
  • 42
  •   0

  •  08 фев 2014, 22:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот черт.. На семере мне мастер на заднем редукторе заменил сальник, закрутил все гайки "пока тянулось" безо всяких динамоключей и все. А тут такие страсти. Ладно, я вам поверю, не полезу сам, буду тянуть , пока не польется, а потом подливать масло. Тянуть и подливать.. Пока не надоест..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Не страдай фигнёй, отдай в проверенный сервис.
Менять сальник на редукторе можно только при наличии жёсткой втулки...
Остальное дрочерство

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 14:17  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  67
  • 42
  •   0

  •  08 фев 2014, 22:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А проверенных нет) 10 лет, как делаю все сам. Менял в семере сальник на кпп вроде, уже не помню. Сдергивал в одиночку эту коробку без ямы, чтобы вилку вставить. Меняли сцепу как-то в -15 на улице на эстакаде.. Ну и так, по мелочи - радиатор, печка, стартер, гена, помпа и прочие расходники с шаровыми. Но вот теперь нива, нет ямы и есть страх испортить авто на каждый день. Да еще и такие сложности со снятием мостов, гранат и прочими динамометрическими ключами.. Выход вижу только к официалам ехать, но они парят мозги и дерут в три шкуры.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    48
  •  403
  • 51

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Тут вся фишка что бы потом закрутить гайку с силой той же с которой откручивали.

делается элементарно: перед откручиванием гайки хвостовика, ставишь метки на гайку и на выступающую часть из под гайки, методом кернения. после замены сальника,затягиваешь эту же гайку до совпадения меток. проверено,всё получается ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 22:21  
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  67
  • 42
  •   0

  •  08 фев 2014, 22:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Я думал про засечку гайки и подсчет витков резьбы.. Но тут пишут, что все это от лукавого и надо ехать в сервис снимать рпм. Я чото очкую и думаю так и сделать, но как начнет лить, буду подливать минералину, ибо это чертовски дешевле работ (бляха, грамотных работ) по замене сальника. Это я так считаю. Но можете переубедить, цен не узнавал - сцыкатно.. Догадываюсь..
Ах да, искал сапун, но особо некогда было ползать. Примерно на его месте нашел штуцер, на нем шланг, который уходит хз куда. И с легким подтеком..
И еще.. В подкапотном в районе (ну примерно) стыковки двига и кпп торчит шланг такого же диаметра, наглухо заглушеный. Совпадение? Заговор? Глюки? Косяк на сборке? Или дилер намудил?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2018, 22:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ах да, искал сапун, но особо некогда было ползать. Примерно на его месте нашел штуцер, на нем шланг, который уходит хз куда. И с легким подтеком..
И еще.. В подкапотном в районе (ну примерно) стыковки двига и кпп торчит шланг такого же диаметра, наглухо заглушеный. Совпадение? Заговор? Глюки? Косяк на сборке? Или дилер намудил?
Это сапун и есть, только он не наглухо заглушен! Это хитрый колпачок, который свободно пропускает воздух в редуктор и обратно. Так што у тебя проблема в сальнике.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: