Это ерунда . Просадка напряжения в первую очередь повлияет на втягивающее . Если оно залетает без проблем , то двигатель постоянного тока / стартер / будет крутить как надо
Позвольте не согласиться Плохие контакты очень сильно влияют в сильноточных цепях. У себя не так давно решил поглядеть, почему же у меня стартер вяленкий и вроде как недозаряд постоянный. Обнаружил плохую заделку толстого массового провода в наконечник на аккумуляторе. Падение напряжения при всех включенных потребителях (без стартера, ессно) достигала 0.8 вольта на участке медные жилы перед наконечником - сам наконечник. При стартере навскидку там падает не менее 2-3 вольт. Пропайка, заливка оловом стаканчика наконечника решила проблему. Если в прошлом году в -30 после долгого простоя мог и не завестись, то в этом году в -40 после 15 часов стояния завел, правда сцепу выжал, жалею машинку. Так что контакты, заделки проводов надо в первую очередь проверять. Масло у меня 5В40 лукойл. Пользую его давно, так что дело было не в масле
ЗЫ 9 вольт вместо 12 + холодное масло = хреново стартер крутит, даже если втягивающее сработало