А напряжение постоянно должно на ДПКВ подаваться? Или только при заводе?
ДПКВ подаёт в контроллер сигнал частоты вращения и положения коленчатого вала. Этот сигнал представляет собой серию повторяющихся электрических импульсов напряжения, генерируемых датчиком при вращении коленчатого вала.
На базе этих импульсов контроллер управляет форсунками и системой зажигания. ДПКВ установлен на крышке масляного насоса на расстоянии около 1+0,4мм от задающего диска (шкива) коленчатого вала. Шкив коленчатого вала имеет 58 зубцов расположенных по окружности. Зубцы равноудалены и расположены через 6њ. Для генерирования "импульса синхронизации" два зуба на шкиве отсутствуют. При вращении коленчатого вала зубцы диска изменяют магнитное поле датчика, создавая наведенные импульсы напряжения. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Провод ДПКВ защищён от помех экраном, замкнутым на массу через контроллер.
ДПКВ - самый главный из всех датчиков, при неисправности которого двигатель работать не будет. Этот датчик рекомендуется всегда возить с собой.
- не должен звониться на массу
- контакты (2 шт) звонятся между собой – R= 68-75 кОм (? - в др описании 800ом)
- при вращении коленвала будет переменное напряжение импульсами
- осмотр задающего диска (58 зуб и 2 пустых), не допускается проворачивание, разрушение демпфера и грязь в зубьях
Неисправности
- невозможность запуска двигателя, остановка работы двигателя,
- подергивания, провалы,
- неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
- самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
- снижение мощности двигателя,
- возникновение детонации при динамических нагрузках,
- пропуски искрообразования.
Распиновка
- А правый/левый – в контроллер № 49
- В левый/правый - в контроллер № 48
- экран (заземление) - в контроллер № 19