у меня задумка в поездках на рыбалку например, если по проселочной пройдет дождик, лачетти будет буксовать, не более, а нива, и клиренс побольше и полный привод
Тут Шнива вовсе не подходит, там где лачети остановится, она пройдёт даже не заметит, так што не бери, Шниву, замучаешься искать, где бы её аккуратно забуксовать, потому что тупо топить в болоте жалко, а 4х4 попробовать хочется.
У меня машина на повседневке, купил год назад, впечатления не очень, ездил к тёще четыре раза, один оборот 1000 км. Ездил в отпуск два длинных двенадцатичасовых перегона и в сумме с короткими чуть меньше 4 000 тыс. км получилось. На даче на рыбалке утопить и забуксовать не получилось, хотя некоторые на этом сайте обещали.
Купи Патриота, он дороже и ломается чаще, у брата есть такой, там где на ниве еду на первой, он может и на второй и иногда на третьей.
А плин, чуть не забыл, габажник маленький, штакетник поперёк не помещается и колея узкая никак не получается на мосты посадить за уазиком, потому что приходится ехать одним колесом поверху.
Если хочешь и имеешь возможность, возьми нормальную машину за несколько миллионов, выбери у которых после ста тысяч двигатель в капиталку, их сейчас почти все так делают или старую со смотанным спидометром, чтоб ремонтировать.
Пы.Сы. А вообще не представляю пока другую машину, на которую смог бы пересесть, со своими финансовыми возможностями, пробовал, только деньги зря тратил, на этой проехал двадцать тысяч за год и замены так и не придумал Езжу 90% работа-дом-магазин-дом и 20% работа-магазин-дача-куда глаза боятся, но очень хочется.