Serge N писал(а):
епрст процитировал заводкую бумагу не поглядел что там ...
Ни переживай!
Присоединяюсь!
Зато, была найдена очепятка!
Их там много, сам Мишаня Нострадамус без ведра бормотухи с амброзией не разберется.
Попробую немного "вывернуть" тему и задать вопрос.
Не получается БЕЗ ПОТЕРЬ слить тосол.Воронки и др. приблуды не предлагать!
Какие надежные и удобные сливные краники в блок и радиатор лучше ставить для этого?
Жигулевских латунных старого типа уже не найти....
Такие как по исполнению,не текут?
Бывает, подкапывают. Пару месяцев назад в какой-то теме обсуждали эти краники. Встречается с неровностями на конусах - от пресс-формы. Я подбирал и вставлял внутрь краника ма-асенькие резиновые кольца. Затягивать барашек краника - буквально двумя пальчиками. Не откручивается и не течет. Еще - желательно подобрать резиновое кольцо под корпус крантика,
чтобы выход его был горизонтально - удобнее надевать шланг. Шланг (резину) брал от сантехнического шланга в металлической оплетке, качество - аховое, там эрзац резины, через год дубеет и ломается. Слили Тосол - шланг можно выбрасывать, хранить его нет смысла. Потом подобрал более-менее нормальный.
Потери Тосола/антифриза - несколько капель.
Намного удобнее, даже если краниками пользуетесь от замены до замены ОЖ, под капотом сухо и чисто.