МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2018, 19:03  
Новичок
Новичок

    6
Автор темы
  •  2
  • 30

  •  15 июн 2018, 14:01

Блог: Просмотр записи (0)
Итак. В семье у меня машины не было, с какого края браться за изучение сего агрегата - я еще не поняла, но в данный момент присутствует ряд вопросов.
1) При последнем ремонте мне сказали, что стоит сменить ролики генератора(вроде так), через 2.5ткм выбило чек, и при проверке штатным бк выдало 8 ошибку (низкое напряжение сети), после этого дважды сбрасывала клемму, ошибка уходила примерно на 700км. Теперь она не сбрасывается. Как долго еще проездит шнива с больным генератором? Имеет ли смысл ремонтировать или сразу купить новый?
2) Одновременно с простудой генератора стекла стали сами закрываться при движении, это связано между собой?
3) Можно ли научить шниву включать второй вентель охлаждения на более низких температурах?
4) Влияет ли маркировка термостата на скорость охлаждения?
5) Заваривают ли радиаторы? Или тоже новый купить?
6) Вшаталась в бордюр правым колесом, при крайних поворотных пложениях - колесо хрустит. Что смотреть? Куда чинить?


Последний раз редактировалось Rexis 22 июн 2018, 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
Сообщение Добавлено: 21 июн 2018, 19:38  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
1 ролики снять, промыть смазать, ходят пока пластик не износится
2 генератор нужно диагностировать, прежде чем менять
причин много
3 стёкла закравать может сигналка
4 включать венты может бк мультитроникс
5 термостат как лотерея, у кого всю жизнь, а кто каждый год меняем
6 радиатор охлаждения алюминиевый, не ремонтируется
7 смотреть подвеску
шрус наружный ( граната)
подшипники ступицы

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
Сообщение Добавлено: 21 июн 2018, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12505
  •  20482
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
при проверке штатным бк выдало 8 ошибку (низкое напряжение сети)

Нет там штатного БК. Так называемая "диагностика" с помощью приборной панели - полная хрень.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
Сообщение Добавлено: 21 июн 2018, 20:21  
Профи
Профи

    1168
  •  6363
  • 56
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
в данный момент присутствует ряд вопросов
а вот если в профиле рассекретить место проживания, то есть вероятность, что форумчане подскажут адресок, куда можно обратиться для того, чтобы эти вопросы изучил на месте и помог разрешить доброжелательный специалист :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
Сообщение Добавлено: 21 июн 2018, 20:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3662
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rexis , последний ремонт - что ремонтировали? и главный вопрос, машина то какая??? :smile_drunk: Год выпуска? Пробег?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
а вот если в профиле рассекретить место проживания, то есть вероятность, что форумчане подскажут адресок, куда можно обратиться для того, чтобы эти вопросы изучил на месте и помог разрешить доброжелательный специалист
:smile_yes:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
Сообщение Добавлено: 22 июн 2018, 09:30  
Резидент
Резидент

    285
  •  841

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
2004 года машина, из второй темы автора сие знание почерпнул я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
Сообщение Добавлено: 22 июн 2018, 10:18  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16929
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
@Rexis ,
Тему переименуй по правилам.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
Сообщение Добавлено: 22 июн 2018, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Итак. В семье у меня машины не было, с какого края браться за изучение сего агрегата - я еще не поняла, но в данный момент присутствует ряд вопросов.
1) При последнем ремонте мне сказали, что стоит сменить ролики генератора(вроде так), через 2.5ткм выбило чек, и при проверке штатным бк выдало 8 ошибку (низкое напряжение сети), после этого дважды сбрасывала клемму, ошибка уходила примерно на 700км. Теперь она не сбрасывается. Как долго еще проездит шнива с больным генератором? Имеет ли смысл ремонтировать или сразу купить новый?
2) Одновременно с простудой генератора стекла стали сами закрываться при движении, это связано между собой?
3) Можно ли научить шниву включать второй вентель охлаждения на более низких температурах?
4) Влияет ли маркировка термостата на скорость охлаждения?
5) Заваривают ли радиаторы? Или тоже новый купить?
6) Вшаталась в бордюр правым колесом, при крайних поворотных пложениях - колесо хрустит. Что смотреть? Куда чинить?

1. Если машина 2004 года, в ней вообще ролики ремня генератора есть? Вроде там отдельный ремень был на генератор, как на классике.
Каким способом получили такой странный код ошибки? Надо проверить напряжение на генераторе, может там все в порядке, если не в порядке, надо чинить генератор. Можно купить новый, но обойдется в разы дороже починки старого.
2. Прочитать инструкцию к сигнализации и отключить эту опцию (если мешает).
3. Можно. Нужно купить и поставить БК с функцией "Тропик".
4. Влияет исправность термостата, а не маркировка.
5. Купить новый. Он не чинится, зато дешевый.
6. Раз такие вопросы - в сервис на диагностику. Может быть ступичный подшипник, может быть ШРУС, может быть даже керамическая втулка в подвеске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
Сообщение Добавлено: 22 июн 2018, 11:06  
Резидент
Резидент

    285
  •  841

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
@tank178(412) , п.1, у мну тоже 2004, и гена штатно верхний; п.4 только с подключением проводами, MP7.0 не управляется программно с БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов
Сообщение Добавлено: 22 июн 2018, 11:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 2004 тоже ремень был один и генератор где надо. Это 2003 и 02 наверно только.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: