Итак. В семье у меня машины не было, с какого края браться за изучение сего агрегата - я еще не поняла, но в данный момент присутствует ряд вопросов.
1) При последнем ремонте мне сказали, что стоит сменить ролики генератора(вроде так), через 2.5ткм выбило чек, и при проверке штатным бк выдало 8 ошибку (низкое напряжение сети), после этого дважды сбрасывала клемму, ошибка уходила примерно на 700км. Теперь она не сбрасывается. Как долго еще проездит шнива с больным генератором? Имеет ли смысл ремонтировать или сразу купить новый?
2) Одновременно с простудой генератора стекла стали сами закрываться при движении, это связано между собой?
3) Можно ли научить шниву включать второй вентель охлаждения на более низких температурах?
4) Влияет ли маркировка термостата на скорость охлаждения?
5) Заваривают ли радиаторы? Или тоже новый купить?
6) Вшаталась в бордюр правым колесом, при крайних поворотных пложениях - колесо хрустит. Что смотреть? Куда чинить?
1. Если машина 2004 года, в ней вообще ролики ремня генератора есть? Вроде там отдельный ремень был на генератор, как на классике.
Каким способом получили такой странный код ошибки? Надо проверить напряжение на генераторе, может там все в порядке, если не в порядке, надо чинить генератор. Можно купить новый, но обойдется в разы дороже починки старого.
2. Прочитать инструкцию к сигнализации и отключить эту опцию (если мешает).
3. Можно. Нужно купить и поставить БК с функцией "Тропик".
4. Влияет исправность термостата, а не маркировка.
5. Купить новый. Он не чинится, зато дешевый.
6. Раз такие вопросы - в сервис на диагностику. Может быть ступичный подшипник, может быть ШРУС, может быть даже керамическая втулка в подвеске.