1) во первых когда я трогаюсь с места , на светофоре , я всегда чуть поддаю сначала газу потом приопускаю сцепление, машине так проще тронуться, если с одного сцепления пока не поедет, а потом газу , то очень медленно и тяжело ей.
Всё нормально.
2) На светофорах , я выжимаю сцепление , ставлю 1 передачу и жду , ну это если светофор секунд 15-20
Сцеплению пофиг.
Выжимному подшипнику сцепления несколько хуже.
И совсем плохо будет заднице впередистоящего и кошельку автора, если он в это время потеряет бдительность и неосторожно шевельнёт левой ногой.
3) С горки ( выезд из гаража )
Это не горка.
Нюансы появляются, когда горка с перепадом в сотни метров, и попытка ограничивать скорость рабочими тормозами ксжигает тормозные колодки. В этом случае должно работать правило торможения двигателем: "всегда включена та же передача, что и на подъём в эту горку". Иногда и ниже нужно.