МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2019, 19:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
селетков писал(а):
компенсаторы "живые".

При живых компенсаторах рокера с кулачками не жрет. Как минимум, компенсатор именно этого клапана - под замену однозначно.

У мну на болтах тоже жрёт, и от чего понять не могу.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Sergei55.ru писал(а):
@селетков , в ипонии масло меняют максимум 5 000 км
А в России, через 10, максимум. И не надо в этом плане пологаца на книгу.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2019, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1355
  •  3257
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Не Идемитсу ли случайно лилось в мотор? Если оно, то к собакам его! На двух машинах у меня не прижилось. Да и менять почаще надо...

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2019, 19:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  8
  • 50

  •  29 июн 2019, 15:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор писал(а):
Не Идемитсу ли случайно лилось в мотор?

И оно в том числе... Если мне не изменяет память, то предпоследняя или последняя замена масла была именно им, на новом проехал около пяти тысяч.
Есть дополнительные вопросы- на торцах клапанов, от рокеров есть небольшая выработка, на одних её нет совсем, на других заметна и чувствуется пальцем углубление - критично ли это? Ещё вопрос - гидрокомпенсатор (нового обр.) на проблемном рокере немного люфтит в корпусе, решил его заменить, но некоторые другие гидрики тоже едва заметно люфтят - стоит ли, с учетом того что хорошие гидрики найти проблематично, менять их, может достаточно промыть чем нибудь и оставить родные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2019, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@селетков , если сожрало рокер с кулачком - то соответствующая опора под замену, без вариантов. Большие интервалы замены масла очень плохо для ГО.
При таком пробеге сальники клапанов менять очень желательно, какими-бы хорошими они не казались.

@ЛЫСЫЙ 721 , рокера из обычного магазина чаще всего низкого качества, не раз с этим сталкивался, съедает и на исправных ГО. Для старого образца дельные Пиленги, или Master Sport если удастся найти. Нового образца наверное только у официалов.

А это страшилки на ночь.
Приятель как-то пожаловался, гидрики застучали. А он как раз любитель сэкономить на масле, интервалы побольше, разливное из бочек и т.п.
УАЗ Хантер ЗМЗ-409.
Изображение
Изображение


Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
По выработке на торцах - не критично, опора выберет зазор.
Если нет механических повреждений, то лучше промыть заводские гидрики. Технология простая, полностью разобрать, замочить на час в бензине или ацетоне, потом замочить в разведенном 1:1 или 1:2 (зависит от концентрата) шапмуне для безконтактной мойки, или использовать бытовое средство для удаления нагара, Синегретик например.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июл 2019, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , рокера из обычного магазина чаще всего низкого качества, не раз с этим сталкивался, съедает и на исправных ГО. Для старого образца дельные Пиленги, или Master Sport если удастся найти. Нового образца наверное только у официалов.
Петро! У мну сожрало первый раз заводские рокера, которые прошли 100тыщ на ГК старого образца, и потом на болтах 50. Так што "левое" тут не прокатывает.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2024, 10:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 41

  •  27 янв 2024, 09:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Джентельмены, доброго.
ШНива, 2020, пробег = 23 000 км. Взял недавно. второй владелец, так что полную предысторию машины не знаю.

99.9% вопросы, подобные моим, уже тут поднимались и решались, но я человек тут новый, так что не обессудьте.
(ну, либо подскажите, где искать :)

А вопросы следующие:
1. Расход масла - 0.5-0.7/1000 км. В инструкции пишут, что допустимо до 0.5, но по мне это слишком дохрена.
По вашему опыту, сколько должен быть нормальный расход на таком пробеге. Если это много, то в чем может быть причина? (масло - РосНефть 5W30, синтетика).

2. в холодную погоду машина достаточно сильно парит (сильнее, чем соседи по потоку).
Тосол при этом не уходит, уровень постоянный. Смотрел на другие ШНивы - некоторые тоже выглядят парящими, так что либо это известная и часто встречающаяся проблема, либо конструктивная особенность (в чем сомневаюсь). Подсказывайте.

3. При движении под нагрузкой (например, в гору) выдает ошибку и может начать троить (с ростом температуры ОЖ и, разумеется, снижением тяги).
Перед этим раздается железный стук, как от клапанов, но тоньше, звонкий. Первый раз случилось, когда прошляпил уровень масла и он упал на нижнюю отметку. Долил - проблема ушла.
Во второй раз уровень был немного ниже середины щупа, но до низа еще запас был.
Тоже буду признателен за подсказки опытных, в чем может быть проблема.

Всем удачи и интересных дорог :)
:smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2024, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9633
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Alemart , У меня нормальный расход от замены до замены без долива от максимума до, обычно, чуть выше минимума. 5w40 лукойл. Попробуй масло другого производителя, некоторые сильно угорают.

При движении под нагрузкой (например, в гору) выдает ошибку и может начать троить (с ростом температуры ОЖ и, разумеется, снижением тяги).

Пропуски скорее всего. Причину нужно выяснять, по "фоторафии" вряд ли подскажут.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2024, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2501
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Расход масла - 0.5-0.7/1000 км. В инструкции пишут, что допустимо до 0.5,

Расход, понятие мутное. Угар и утечки. Если снизу глянуть, там всё сухо, ни капельки не висит? Спереди сухо?

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2024, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    161
  •  1079
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
так что полную предысторию машины не знаю

Наверно не зря продали.
Такого расхода на почти новой машине быть не должно

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2024, 18:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 41

  •  27 янв 2024, 09:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Расход масла - 0.5-0.7/1000 км. В инструкции пишут, что допустимо до 0.5,

Расход, понятие мутное. Угар и утечки. Если снизу глянуть, там всё сухо, ни капельки не висит? Спереди сухо?


Да, сам движок сухой. без течей и соплей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: