вроде горит
у вас перегорает F1, я правильно понимаю? в монтажном блоке после F1 запитываются 4 контакта -
Ш2/5 - два желтых провода, один уходит на разъем переднего жгута, после разъема с него запитывается подкапотная лампа и левый габарит в блок-фаре. второй желтый провод уходит на разъем заднего жгута, там запитывается левый габарит в задней фаре и подсветка номера. по розетке фаркопа я бы перепроверил, откуда на него габарит взяли, справа или слева, могли и оттуда и оттуда, неисповедимы пути установщиков допов )).
Ш2/21 идет на светодиод индикации включения габаритов в кнопке габаритов (красно-желтый или желто-красный провод). тут вряд ли косяк, хотя хз...
Ш2/8 - индикация габаритов на приборке (желто-черный, 6 контакт разъема Х1 приборки)
Ш1/8 - питание на выключатель передних ПТФ (коричневый).
вот все перечисленное при перегорании Ф1 не должно гореть, если там нет колхоза... ну и еще вопрос, сигнализация нештатная есть? куда подключены выходы на световую индикацию, на повороты или габариты?
т.е. начать надо с отключения Ш2 от монтажного блока, отключить передний и задний жгуты, проверить на кз все три жгута.
Учитывая, что косяки начались с чудо лампочек передних габаритов - особое внимание цепи от левой блокфары до разъема переднего жгута (клемма 26) и от разъема до Ш2/5 МБ