Когда машину покупал, дед продавец включил понижайку и задом выехал не нажимая на газ, гордо сказал, смотри как умеет машина. Сейчас на первой и на второй и иногда на третьей еду по дачам, на повышенной не нажимая газ и думаю, чего тут умето то
Задом с вывернутыми колесами плохо заезжать во двор по битому кирпичу, включаю понижайку, что бы не газовать, а утром после светофора на виадук газую газую, а она не едет и всегда, вот всегда при всегда потом три - четыре светофора по зелёному и никак эту понижайку не выключить
Так и еду.
С асфальта если съехать, то на понижайке мне не нравится по грунтовкам и сухим полевым дорогам ездить, но если видно подозрительное место, то всегда включаю понижайку и блокировку.
С блокировкой нужно то же осторожно, в сугробах она не всегда хорошо. Было дело проскочил ходом метров 300 с поворотами, а потом пришлось всё включить и ехать дальше, пока не стало совсем плохо и пришлось развернуться. Вот обратно выезжал на блокировке не хорошо, даже выключить пришлось, потому что в свои же повороты не попадал и утаскивало побуксовать в канаве.
Шевик и так неповоротливый, а с блокировкой еще и колёсами поперёк ездить начинает.