МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2003, 09:04  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
Гость писал(а):
san писал(а):
Сомневаюсь, нивский - он с заливной горловиной а по размерам после выходных скажу. Да, имеется в виду вариант с электровентиляторами? Родной нивский то от помпы охлаждается.

Да, с двумя электровентиляторами. Номенклатурный номер радиатора с блоком вентиляторов Шеви отличается от номера таких же деталей для 21213 инжекторной, хотя визуально очень похож. Возможно он подойдёт.


:?: Нивский инжекторный радиатор отличается от радиатора 21213 с карбом, каталожные 21214-1301010, 21214-1301012. А какой католожный у ШН?. : Вопрос заменяемости радиаторов очень больной, два карлосона летом выжимают все соки из батареи, на старушке ниве у меня таких проблем не было. Возможно теплоотдача старого радиатора выше, или крышка дает тепловой удар, или обдув плохой, или ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2003, 10:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Накопал еще немного:
1. По поводу дискуссии о радиаторе.
Радиатор: за основу взят 21215 (это однозначно, потому что все остальные варианты на нивы имеют заливную горловину) но с другими установочными размерами крепежа вентиляторов. В принципе можно установить 21215-1300012-10 с доработкой.
2. Каталожные номера разных узлов и деталей:
Генератор 9412.3701 (можно поставить 9402.3701-01 с заменой шкива (этот гена со шкивом под поликлин).
Стартер 5722.3708,
Реле вкл. фар, реле обогрева стекла и реле стеклоподъемников 904.3747-10,
Реле указателей поворота 493.3747 или 495.3747,
Звук. сигнал 20.3721,
Реле очистителя 524.3747 или 523.3747,
Реле стартера 113.3747-10 (требует проверки),
Отводящий патрубок двигателя (куда подсоединяется термостат и вкручен датчик температуры ОЖ) 21073-1303014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2003, 10:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо San.
Номера брошу в ФАК.
А вот насчет радиатора я озадачился....
Кстати, есть такой еще вопрос - в новых модификациях гену перенесли и перевели на поликлин. Вопрос - каким образом обеспечен перенос? Он на кронштейне каком-нить крепится? И Где он теперь находится - справа или слева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2003, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел по картинке (вживую не видел таких машин). Генератор стоит справа (если спереди смотреть) вверху, где в классике трамблер устанавливается. Гена установлен на кронштейне, помпа тоже под поликлин стоит, дополнительно стоят два опорных ролика: один в районе верхнего окончания лобовой крышки по центру движка, второй между гидроусилителем и новым местом гены. ИМХО, можно и самому переделать, если найти шкивы, кронштейн и ролики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2003, 14:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Почему-то мне кажется, что такой "ремкомплект", если он и появится на рынке, будет стоить запредельных совершенно денег в расчете на маньяков. А самому подобрать теже ролики... мне кажется нереально...Да и кронштейн самому делать - гимор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2003, 12:21  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 06:00

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
Накопал еще немного:
1. По поводу дискуссии о радиаторе.
Радиатор: за основу взят 21215 (это однозначно, потому что все остальные варианты на нивы имеют заливную горловину) но с другими установочными размерами крепежа вентиляторов. В принципе можно установить 21215-1300012-10 с доработкой.
.


Я тут подумал, 21215, насколько я знаю, дизель, а у него температурный режим отличается от бензиного ДВС, камера радиатора малого круга, должна быть меньше. А может, нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 дек 2003, 08:22  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
есть перечень взаимозамянеймых деталей, вида:
Номер детали |Номер детали SAP | Наименование детали | Номер рекомендуемой замены | Коментарий
например:

21010-1005034-00 21010-1005034-00-0 Сальник коленчатого вала, перед 21010-1005034-02 КОНСТРУКТИВНОЕ УЛУЧШЕНИЕ
порядка 500 штук, как выкладывать? файлом в экселе или переделать и нормально забабахать в виде страницы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2003, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 61

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Давай в Экселе, так оно поудобнее для работы, а насчет радиатора 21215, ну похож он на наш (на картинке), ну очень, вряд ли что-то новое будут делать изготовители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2003, 12:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Выкладывать!
Или мне переслать - я в ФАК положу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: дык вот в общем то оно
Сообщение Добавлено: 16 дек 2003, 13:01  
Резидент
Резидент

    15
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
тут: www.chevy-niva.org.ru/zip2123.xls


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: