МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 23:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 46

  •  07 авг 2013, 19:09

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
nezloy, обычно Аком умирает гораздо раньше...

А я вообще на свою "нюшеньку" не нарадуюсь :smile_bigsmile:

_________________
Курить я буду, а пить не брошу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2015, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10020
  •  32157
  • 54
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, на двух Аком проверено, 2 и 2,5 года...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 10:04  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
dmitryu писал(а):
Зверь, 60 Ач.
Требует доработки ручки ножом, иначе либо клеммы не оденешь, если аккумулятор закрепил, либо не закрепишь, если клеммы одел.

Изображение


Отмучился чуть более двух лет.
Вчера не завёл - температура -27, покрутил пару раз по пять сек и всё.
Несмотря на напряжение бортсети 14,2-14,8В и периодический подзаряд, он практически постоянно был почти разряжен - от бортсети он попросту не заряжается.
Сегодня после зарядки - плотность 1,21 во всех банках и не растёт.

В общем Зверь 6СТ-60L3У - не рекомендую.


Бобик сдох окончательно.
История жизни:
При покупке уровень электролита в банках различался на 2 сантиметра!
Первая зима - без проблем
Вторая зима - плотность не поднимается выше 1,26, но заводился всегда.
Третья зима - Плотность после зарядки не выше 1,21 - соответственно, замёрз и не завёлся.
Купил электролит, 1,28, откачал старый, добавил нового.
Получилась плотность 1,25
Зиму доездил.
Четвёртая зима - регулярно таскал на подзарядку, ибо от генератора он заряжаться, похоже, перестал совсем.

До пятой зимы не дожил - в субботу зарядил - в понедельник уже не заводится.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, При покупке уровень отличался на 2см. Вопрос и на...........я,покупать такой товар? :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1355
  •  3257
  • 52
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
dmitryu, При покупке уровень отличался на 2см. Вопрос и на...........я,покупать такой товар? :

...а ради эксперименту! Заведет-незаведет! И сколько сможно проехать на таком! :
Цитата:
Четвёртая зима - регулярно таскал на подзарядку, ибо от генератора он заряжаться, похоже, перестал совсем.

...я ж говорю ради эксперименту...ну я мож пару раз зимой и сгонял бы но потом-то ясень перец не жилец...а тут вишь зомби какой-вышел! :smile_nod:

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 21:25  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Вопрос и на...........я,покупать такой товар? :

Странно слышать такое от обитателя форума по ШНГ.
Потому, что у нас всё так - ступицы шлифуем, фланцы полируем, генераторы пилим, полуоси варим.

Мутабор писал(а):
а тут вишь зомби какой-вышел! :smile_nod:

Во-во. Именно зомби - плотность за последний год выросла до 1,27-1,28.
Вот только ток куда-то пропал :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 10:45  
Участник
Участник

    15
  •  142
  • 51

  •  02 апр 2015, 11:37

  •  МО, г. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu,

"Вот только ток куда-то пропал"

- не иначе в плотность ушел :

ЗЫ. Сам посматриваю - не пора ли менять акк. Прежний хозяин хз когда менял.
А сейчас - зима на носу.
Да и ерунда какая-то - по БК (Мультитроникс-570) - при работе 13,8-13,9; ключ на "зажигание" - 13,5. Вынимаешь ключ из замка - 12,5 :
Вот и чтобы это значило? :

_________________
Пока не придумал ничего умного, но телефоны уже не люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4504
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
ЛысыйНуб писал(а):
... при работе 13,8-13,9; ...
. Вынимаешь ключ из замка - 12,5 :
Вот и чтобы это значило? :

Это нормально.
ЛысыйНуб писал(а):
...
ключ на "зажигание" - 13,5...

Это при неработающем двигателе, когда просто включаешь зажигание?
Если так, то или глюк БК или подключено что-то не так(БК).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 12:25  
Участник
Участник

    15
  •  142
  • 51

  •  02 апр 2015, 11:37

  •  МО, г. Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1,

да. Точнее - выключил двиг (после прогрева). Потом в положение - зажигание. И 13,5

_________________
Пока не придумал ничего умного, но телефоны уже не люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 12:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Унас Север. Он быстро приучает внимательно относится к аккумулятору и выбору масел. Зимы долгие и холодные. Понравился мне Тюменский из премиум линейки непомню как он называется на 64 ампера.
Но в целом можно брать любой лиш бы был свежий не более 2х месяцев с момента выпуска. Такой при постоянной эксплуатации прослужит не менее 3 лет у нас на Севере с вебастами и прочими подогревателями. И еще важно заряжать правильно. Зарядное должно не только ток регулировать но и напряжение а оно при кальциевом составе решеток должно быть в конце заряда не менее 15 -16 вольт (кратковременно) тогда заряд будет почти 100% и аккумулятор никогда не подведет. Ну и заряжать нужно теплый аккумулятор, это общеизвестно.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 537 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: