МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1051 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Амортизаторы KAYABA.
Сообщение Добавлено: 21 янв 2007, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
Автор темы
  •  2107
  • 49

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Плюсы и минусы амортизаторов KAYABA серий Excel-G и Premium.
Сам езжу на Excel-G уже около 20 тык. по ощущениям машина стала намного собраней, исчезли крены в поворотах, совершенно не клюет носом при торможении. Кроме того, на проселке пробоя пока не было не разу (что порожним, что груженым). Более жесткие, чем штатные масляные, но быстро привык.

Полезная информация из темы:

Изображение

Цитата:
15 тык. накатал на KAYABA Premium. Ощущения самые положительные. Машина стала слегка пожестче, практически исчезла раскачка при езде по проселкам.


Цитата:
На второй Шнивке уже стоят KAYABA Premium, первая на них ходит 50-ю тыщщу, на второй 10 тык, чуть жостче штатных


Цитата:
Кайяба премиум.(7тыс.) Жестче штатных точно не показались. На больших скоростях на трассе на мелкой волне присутствует чувство, что колеса могут отрываться.
Один раз пробило подвеску справа.(Мож яма,конечно, была не по-силам, но намеки на повтор присутствуют)


Цитата:
Сегодня поставил передние амортизаторы KAYABA EXCEL-G. Но возникли некоторые вопросы: в нижней проушине амортизатора была только резинка без металлической втулки, да к тому же резинка не подходила по размеру (была шире чем на старом амортизаторе). Пришлось подрезать под размер и вставлять втулку от старого амортизатора. У кого-нибудь были подобные проблемы?


Цитата:
Поставил в выходные KAYABA EXCEL-G первые ощущения:
машинка стала заметно собраннее и приятно пожестче.
На проселке, где на родных не мог разогнаться быстрее 40 км/ч
спокойно еду 60 и никакой раскачки на волнах. Повороты прохожу
гораздо быстрее - нет кренов. В общем вполне ожидаемые плюсы.
Жаль, что не поставил сразу как купил, было бы приятнее, СААЗ очень уж мягкий.
Рекомендую.


Цитата:
Ну вот наконец я и аммы поменял
Поставил Эксель-Ж. Съездил домой на обед и обратно, в принципе немного и толком еще ничего не понял, но уже есть положительные эмоции )))
1. Машинка перестала клевать носом при переключении передач и торможении.
2. Перестала плавать на волнах
3. Меньше крены в поворатах
4. Заметил, что еду с большей скоростью чем раньше! Там где комфортная скорость 60 км/ч ехал 80 км/ч и даже не почувствовал что разогнался )))
5. В отличие от родных Каябы жестче. Задняя полка стала прыгать на лежачих полицейких, раньше не прыгала... Че та надо придумать с полкой...
Воот... Такие вот первые впечатления


Цитата:
Я сравню СААЗ с газомаслянными амортизаторами (они же импортные) и KAYABA с MONRO между собой
ПОКАЗАТЕЛЬ НАДЕЖНОСТИ НЕ ПРИНИМАЮ ВО ВНИМАНИЕ:
+СААЗа (общий пробег на СААЗ 45000 км)
цена;
комфорт при езде в городе по относительно нормальному покрытию(с небольшим шелушением);
-СААЗа
Раскачка;
Сильные крены в поворотах;
На пересеченной местности просто невозможно ехать, без боязни чиркнуть днищем(напрягает).
Всеже слабоваты на пробой ИМХО.
KAYABA с MONRO
+MONRO(адвенчур) (пробег 30000 км)
На скорости свыше 80км/ч езда по покрытию с относительно небольшими дефектами более комфортна чем на KAYABA Excel-G(KAYABA на пределе ИМХО)
Крены в поворотах минимальны, есть возможность проходить поворот на скорости выше на 10 км/ч чем на KAYABA
На пересеченной местности просто песня, чтобы не цеплять днищем усилия минимальны.
-MONRO(адвенчур)
На скорости 40-60км/ч езда по покрытию с относительно небольшими дефектами - "КАК НА ТАБУРЕТКЕ" (цытирую автора).
На 300 руб за штуку дороже.
+ KAYABA( пробег 270 км)
На скорости 40-80км/ч езда не вызывает с моей стороны нареканий, чуть жеще СААЗа, но это чуть я бы охарактеризовал - самое то.
Им бы еще упругость MONRO на скорости свыше 80 км/ч
и такое же поведение на пересеченной местности. Оценил бы на 5 с плюсом.
Добавлю еще пару раз ИМХО ИМХО


Цитата:
В воскресенье поставил Excel-G по кругу. До этого стояли отечественные, маслянные. Так как я второй хозяин, то не знаю марку прошлых (кроме надписи мейд ин Россия больше ничего не было). После снятия, я нажал на шток одного из амортизаторов (переднего помоему) сдавил его на пару сантиметров и он не поднялся, также все остальные. Это что значит? Что они умерли?
Относительно каябы, прокачал, установил (кстати, никаких сложностей установки нет, все очень просто).
Эффект почуствовал сразу. Полка стала подпрыгивать иногда А если входить в поворот крутой, то машина просто великолепно стала себя вести! Да и вообще дорога другой стала ))
P.S.
Пробег на старых аммах 47 тысяч, как с завода сошла.
Каябу покупал в Авто-49.


Цитата:
Второй день на КаяБАХ...Exel-G. Проехал и по городу и по трассе...
Полностью поддерживаю предыдущих ораторов, выступивших в поддержку КАЯБЫ...
Ощущения...Действительно стала жёстче, но я думаю, что УПРУГАЯ, подходит больше...О том, что проехал маленькие ямки, трещины и стыки на асфальте, узнаю по чавкающему звуку покрышек, раньше вздрыгивалось всё в салоне и у себя...от задницы до ушей...И самое главное...Раньше, двигаясь на трассе по прямолинейным и криволинейным участкам с ПОПЛЫВШИМ асфальтом, машина как бы начинала сползать, т.е появлялось хреновое ощущение потери управления, поэтому перед такими участками скорость сбрасывал до 70...Сегодня, проезжая по тем же ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ, спокойно держал 90-100, и НИКАКИХ хреновых ощущений...На просёлок выехать возможности сегодня не было, завтра на дачу...там есть кусочек ТАНКОДРОМА, вот и попробую...
Из не приятного...сильнее стала стучать задняя полка, и так доставала, а тут прям в раж вошла...Совет ...РАДИВУ ПОГРОМЧЕ, отверг на корню...так как езжу в тишине, люблю слушать звук двигла...Вот и всё...
Да...ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, что поменял штатные ( все живые) на KAYABу...честно...


PL писал(а):
Купил на днях в Питере, обошлись в 7 тыщ с копейками
Изображение

Поставил вчера (пока только задние, т. к. не было 5 мм ключика чтобы отвинтить передние аммы)
Изображение

Впечатления очень хорошие:

во первых, уменьшилась продольная раскачка машины, испытал сегодня когда ездили за лисичками

во вторых, проехался сегодня на скорости 80-90 км/час по грунтовке с гребенкой, на которой у меня постоянно скидывало зад. На этих аммах этого резкого скидывания задницы мне так и не удалось добится как бы я не старался!

в третьих, когда мы приехали в город с дачи, дети уснули, или они очень устали за день, или их убаюкала грунтовая дорога с ямами на новых аммо :

Представляю, что будет когда я поставлю передние аммы :

Да, такое впечатление что зад стал еще немного выше.

Кстати, действительно у них резиновые втулки не доходят до кронштейна крепления, хотя металлические втулки - доходят, не совсем понятно зачем так сделано:
Изображение


Цитата:
Lomonosov, поделюсь своими впечатлениями.
Так вышло, что пересел с машины на Каябах (Exel-G) на машину со стандартными СААЗами.
Из минусов: до сих пор не могу нормально проходить повороты; реакция на резкие тычки рулем (перестроение, объезд неожиданно возникших ям) просто никакая; продольная и поперечная раскачка на неровностях (СААЗы к тому же еще и не новые).
Плюс: комфорт (машина много мягче и тише).
Сейчас стою перед выбором: опять Каябы или СС20 (серия Комфорт). По отзывам в ветке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36994 эти аммы компромис между Exelями и СААЗами.



Цитата:
Всем привет!!!
19.000км задние аммо приказали долго жить,каяба ексель газо масло,пробег 50 км,превосходые ощущения (рективки ,маятник заменил)расхлябаность пропала,рельсы с бордюрами пока не пробовал
в общем ощущения такие -чуть жёстче чем родные(сновья ),раскачки меньше,советую поставить тем кто разочарован в подвеске ШНГ,любовь вернётся
P.S. раскачки действительно нет


Цитата:
поставил себе на передок и задок каяба Excel-G. при установке прокачивал согласно инструкции на сайте. после двух недель откатки, застучал левый задний амм. отпустил низ у него, шток вышел на максимальную длину, потом максимально сжал его, потом выпрямил и прикрутил низ. пока проблем больше с ним нет.
но появились проблемы с правым задним. пробег 4000 км. нагрузил в багажник 4е мешка килограмм по 30ть... в общем после этого застучал на маленьких неровностях правый. аналогичная операция как с левым не помогла. попробовал снять полностью и прокачать. тоже не помогло. по передним аммам пока проблем нет.
кто знаком с такой ситуацией и чего можно сделать с ним, кроме замены?
вопрос снят! проблема справа была не в каябе, а в плохой протяжке кронштейна! обтянул и все отлично!


Цитата:
докладаю
допоставил ексели, тут же рванул на тестовый грейдер. в шоке до сих пор))
раньше на скорости выше сорока с дороги просто уносило, и начинался жуткий резонанс. сейчас я разогнался до сотки, и мог еще - но грейдер кончился. едет ровно, удары легонько передаются на руль (причем одинаково во всем диапазоне скоростей), не носит совсем. возникает сюрреалистичное ощущение, что спидометр врет - ну нельзя, просто нереально ехать сотку по такой дороге...
и еще у меня там есть одна контрольная мегаямка. раньше при прохождении ее на скорости 30-40 получался большой прыг, и колеса отрывались от земли. сейчас я последовательно прокатал ее на скоростях до 60 (быстрее побоялся) - ни че го. легкий кивок и никаких прыжков
вывод - супер! по соотношению цена/эффект круче была только замена ГП всем рекомендую!

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2007, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  466
  • 43

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Excel-G - 20тык, очень доволен. Стало гораздо жестче на маленьких скоростях (до 60км\ч). Дальше только +++++++++

Народ, эти аммы комфорта не добавляют. Мягче не станет. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1982
  •  6907
  • 53
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
10 тык. Чуть жестче, это да, но только ежели по стыкам, по дороге идёт плавненько, загружался тоже под завязку, проблем нет.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 09:04  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 57

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
15 тык. накатал на KAYABA Premium. Ощущения самые положительные. Машина стала слегка пожестче, практически исчезла раскачка при езде по проселкам.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  2756
  • 61

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
На второй Шнивке уже стоят KAYABA Premium, первая на них ходит 50-ю тыщщу, на второй 10 тык, чуть жостче штатных :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  6249
  • 52

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
KAYABA Premium. Прошел 15т. Одни +.

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 06:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    375
  •  5162
  • 64

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
ШтЫрЛиЦ писал(а):
KAYABA Premium. Прошел 15т. Одни +.

прошли почти 40 000. Комфортно более, чем на родных. Доволен.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Кайяба премиум.(7тыс.) Жестче штатных точно не показались. На больших скоростях на трассе на мелкой волне присутствует чувство, что колеса могут отрываться.
Один раз пробило подвеску справа.(Мож яма,конечно, была не по-силам, но намеки на повтор присутствуют)

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2007, 18:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 41

  •  14 мар 2007, 21:32

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил передние амортизаторы KAYABA EXCEL-G. Но возникли некоторые вопросы: в нижней проушине амортизатора была только резинка без металлической втулки, да к тому же резинка не подходила по размеру (была шире чем на старом амортизаторе). Пришлось подрезать под размер и вставлять втулку от старого амортизатора. У кого-нибудь были подобные проблемы?

_________________
Пиво - это доказательство того, что боженька нас очень любит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2007, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 49

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Лысый, Резинку подрезать не надо было. Она чуть шире, просто проушины чуть разгибать пассатижами надо, когда болт крепежный затягиваешь - они по резинкам стягиваются. Разгибаются проушины оч. легко.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1051 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: