МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 05:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2085
  •  2825
  • 44
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
PL,написано ведь, что впресованные сайленты от родных амортов, а не втулки. :

на родных задних аммах не сайленты, а именно втулки :
http://www.niva4x4spb.ru/vtulka-amortizat-zadnego-2123

fillinmilk, такие впрессовывал в каябу?

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2014, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
PL, ну, втулка металлическая, впрессована в цельную резиновую "втулку", поэтому для меня и многих других это уже сайлент. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
Соклубники есть к вам вопрос. в общем стоят каяба по кругу, чёрные, уже не помню модель. вчера при замене резины делал осмотр ходовой.. обнаружил на переднем правом амортизаторе износившийся нижний сайлентблок- резинка свободно перемещается по "пальцу". от чего ставить сайлент? зашёл в магазин там сайлет от классики конусной, а на амме нет конуса. так его же и пресовать?? или от чего искать? видел ещё резиновый сайлент в металлической втулке снаружи и пальцем внутри.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
не дождавшись вашего ответа :
занялся ремонтом - общем сайлентблок нижний передний классический оказался меньше диаметром на 3мм, загнал от заднего аммо , а потом обнаружил что палец диаметром больше(под болт большего размера) в итоге вернул всё как было.
объехал весь город - ни чего не подобрал. на родном надпись 178 KYB. сам аммо 444266 АА10 при поиске в интернете ни чего не дало.....
кто на что менял???

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2014, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
поиск с тупым интернетом пока натолкнул на 51455sr3004. а есть точные размеры нужного сайлентблока?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 19:07  
Участник
Участник

    15
  •  110
  • 48

  •  09 апр 2014, 18:05

  •  Южноукраинск

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *, посмотри сайленты от волги я уже не помню от какой ну короче там есть с виду подходящии.только там помоему резинки от шкворней что ли которых.Короче в лабаз по волгам и там прошерсти все резинки

_________________
Раньше все было лучше - я знаю, я там был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
был в газовском магазине -ни чего не попалось. но заеду ещё разок. замерил сегодня на новом амортизаторе -
внутренний диаметр пальца - 10мм
внешний диаметр сайлентблока - 31мм
длина пальца - 33мм
попытался подобрать аммо по размерам - есть подобные под напильник только 52343-SK7-030 и 52395-SH3-004
искал тут http://size.name/сайлентблок?A=31&B=&C=10&D=

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1738
  • 35

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
в общем победил. заказал RBI 0252880 цена 200р. так сказать напильником поработал долго.
более подробно http://www.drive2.ru/l/4922604/

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 21:41  
Резидент
Резидент

    40
  •  290

  •  16 авг 2010, 21:10

  •  Петрозаводск,Край тысячи озёр- КАРЕЛИЯ

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * *,

Всё ровно сделал.

А у меня у Каябы на 5 ом году их неимоверной жизни правый передний начал потёть(мокрить),но это норм для его возраста,после грунтовых стиральных досок.

Почёт им и хвала!Столько натерпелись...,но все сайленты живы и здоровы!

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:73eabc099a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A171KE10.png[/img:73eabc099a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, вот такой вопрос-у кого нть был опыт установки g-excel вперед, а назад оставить саазы??? Оч надо совет!!!
дело в том, что постоянно езжу по областным трассам (соответственно нужна устойчивость-типа чтоб не было раскачки, клевков и т.д.), но часто езжу с ребенком на заднем сидении(соответственно надо чтоб комфорт сзади был). передние аммо сдохли(пора менять вот-вот уже!), а сзади живые саазы. Основная цель-устойчивость при 90-130км/ч на прямых трассах (зачастую далеко не ровных)
вот думаю так сделать. нестандартное решение, но оно продиктовано реальной эксплуатацией моего шевика.
у кого какие мысли??? не будет ли такого эффекта, что зад едет отдельно от переда? не разовьется ли склонность к заносу или сносу(сильнее)???

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1051 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: