может быть стоит забыть про этот датчик, не искать бубен и ключ с трещёткой, а ездить себе спокойно с висящей ошибкой?
(Про нормы выхлопа понятно, но тут вопрос не об этом)
Инет говорит, что проще программно отключить ДКК или заменить прошивку под меньшие нормы токсичности... Сейчас (без ответа от датчика) контроллер работает по резервным таблицам приготовления рабочей смеси, вроде, не смертельно.
Под меньшие, это ЕВРО-0 получится : ), интересно так шьёт кто нибудь? Сам перепрошивкой и ковырянием в контроллере ещё не заморачивался, рук и мозгов должно хватить, но вот со временем, опытом и практикой беда..
А если программно его отключить, то всё остальное, как будет работать без его показаний, весьма интересно. Тонны прочитанного ответа не дали, ровно, как и про физическое отключение.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
@7th , Ставь новый ДК, хуже (чем без него) бегать точно не будет!
Да оно понятно, что с датчиком лучше. Но если его отсутствие не на что не влияет, зачем тогда. Хотя я тут не уверен, что не влияет, кто знает как оно себя поведёт через пару т. км.
Ну и извечный вопрос на тему, на какой датчик менять.
По каталогу - 2112-3850010-20. Какой установлен на данный момент - не видно, точно знаю, что не заводской, т.к. сам его менял на практически новой машине.
Тогда выбора не было, в автозапчастях для 2123 был только один возможный датчик.
Сейчас в магазине уверили, что подойдёт и продали такой - BOSCH 0 258 006 537 (визуально мало чем отличается)
А я начитавшись, что-то засомневался, что он подходит.