МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1998

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Любитель-2 писал(а):
В перечне регламентных работ определена замена датчика концентрации кислорода через 75 000 км. пробега или через 6 лет.
Есть ли в этом необходимость, если замечаний по его работе нет? Или возможны какие то последствия для автомобиля в будущем?
Хм. Полная неработоспособность датчика кислорода видимо выражается в горящем Check Engine, тут вопросов нет. Знать бы, чем выражается регламентное требование изготовителя автомобиля....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2016, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1164
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю чтобы профилактически сделать эту замену при этом пробеге,а при больших пробегах он сильно прикипает и его труднее выкрутить............

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2016, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
  •  2423
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Любитель-2 писал(а):
В перечне регламентных работ определена замена датчика концентрации кислорода через 75 000 км. пробега или через 6 лет.
Есть ли в этом необходимость, если замечаний по его работе нет? Или возможны какие то последствия для автомобиля в будущем?
210 ткм и 9 лет. Датчик родной, не менялся ни разу. Мое мнение - пока работает, не трогай.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2016, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1164
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
210 ткм и 9 лет. Датчик родной, не менялся ни разу. Мое мнение - пока работает, не трогай.


Правильно !! У меня 101тыс.км и 5лет. Работает !!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
Сообщение Добавлено: 27 мар 2017, 15:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  25
  • 43

  •  22 май 2006, 22:39

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Машина дорестайл 2006г. Контроллер Bosh MP7.0, один датчик в системе. Катализатор давно вырезан.

Стала вылетать ошибка 0135 - "ДК1 - неисправен ТЭН"
Вслед за ней, при интенсивном нажатии на газ, загоралась «CHEK ENGINE» и стали вылетать ошибки 0300 и 0303 (пропуски зажигания. Цилиндр 3) - оно понятно, контроллер отрубал 3й цилиндр - такая схема работы приведена в описании работы ЭСУД. Лечил сбросом ошибок.

Озадачился заменой датчика, т.к. за крайние 10 лет он не менялся.
Два дня отмачивал ВДшкой, но открутить так и не смог, снизу подлезть даже не пытался (нет условий), а сверху рожковому и накидному не хватает угла. Отрзал провода, но такой длинной головки у меня тоже не оказалось. Время поджимало, отложил вопрос до обнаружения у знакомых накидного ключа с трещёткой.
Провода соединять не стал, оставил так, скинул все ошибки, сел и поехал.

В итоге, в начале движения вылетело две ошибки - "Ннеизвестная ошибка" и "Отсутствие сигнала датчика кислорода". «CHEK ENGINE» не загорелась, все цилиндры работают в штатном режиме. Кроме того, по ощущениям, от машины, как будто отвязали тормозной парашют, она поехала куда резвее и у педали газа появились промежуточные значения между ВКЛ и ВЫКЛ : )
Расход вроде в норме, хотя понятно, что за 100км, которые проехал с отключенным датчиком, сие определить весьма сложно, но резкого повышения явно нет.
Вопрос к знающим, может быть стоит забыть про этот датчик, не искать бубен и ключ с трещёткой, а ездить себе спокойно с висящей ошибкой?
(Про нормы выхлопа понятно, но тут вопрос не об этом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
Сообщение Добавлено: 27 мар 2017, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1998

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
может быть стоит забыть про этот датчик, не искать бубен и ключ с трещёткой, а ездить себе спокойно с висящей ошибкой?
(Про нормы выхлопа понятно, но тут вопрос не об этом)
Инет говорит, что проще программно отключить ДКК или заменить прошивку под меньшие нормы токсичности... Сейчас (без ответа от датчика) контроллер работает по резервным таблицам приготовления рабочей смеси, вроде, не смертельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
Сообщение Добавлено: 28 мар 2017, 00:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@7th , Ставь новый ДК, хуже (чем без него) бегать точно не будет!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
Сообщение Добавлено: 28 мар 2017, 10:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    2
  •  25
  • 43

  •  22 май 2006, 22:39

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
МалыШ'ок писал(а):
может быть стоит забыть про этот датчик, не искать бубен и ключ с трещёткой, а ездить себе спокойно с висящей ошибкой?
(Про нормы выхлопа понятно, но тут вопрос не об этом)
Инет говорит, что проще программно отключить ДКК или заменить прошивку под меньшие нормы токсичности... Сейчас (без ответа от датчика) контроллер работает по резервным таблицам приготовления рабочей смеси, вроде, не смертельно.

Под меньшие, это ЕВРО-0 получится : ), интересно так шьёт кто нибудь? Сам перепрошивкой и ковырянием в контроллере ещё не заморачивался, рук и мозгов должно хватить, но вот со временем, опытом и практикой беда..
А если программно его отключить, то всё остальное, как будет работать без его показаний, весьма интересно. Тонны прочитанного ответа не дали, ровно, как и про физическое отключение.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@7th , Ставь новый ДК, хуже (чем без него) бегать точно не будет!

Да оно понятно, что с датчиком лучше. Но если его отсутствие не на что не влияет, зачем тогда. Хотя я тут не уверен, что не влияет, кто знает как оно себя поведёт через пару т. км.

Ну и извечный вопрос на тему, на какой датчик менять.
По каталогу - 2112-3850010-20. Какой установлен на данный момент - не видно, точно знаю, что не заводской, т.к. сам его менял на практически новой машине.
Тогда выбора не было, в автозапчастях для 2123 был только один возможный датчик.
Сейчас в магазине уверили, что подойдёт и продали такой - BOSCH 0 258 006 537 (визуально мало чем отличается)
А я начитавшись, что-то засомневался, что он подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
Сообщение Добавлено: 28 мар 2017, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2104
  •  9604
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
на какой датчик менять.

Это смотря какой у тебя контроллер ЭСУД. Для шнивы их два варианта, БОШ7.0 до 2006г, и БОШ7.9.7 после. 2112-3850010-20 это вроде для 7.0.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Датчик кислорода
Сообщение Добавлено: 28 мар 2017, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1998

  •  16 сен 2008, 09:21

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
По каталогу - 2112-3850010-20. Какой установлен на данный момент - не видно, точно знаю, что не заводской, т.к. сам его менял на практически новой машине.
Тогда выбора не было, в автозапчастях для 2123 был только один возможный датчик.
Сейчас в магазине уверили, что подойдёт и продали такой - BOSCH 0 258 006 537 (визуально мало чем отличается)
А я начитавшись, что-то засомневался, что он подходит.
ДКК 21120-3850010-20-0 устанавливался на а/м до марта (?) 2006г.в. под контроллер MP7.0 и нормы токсичности Евро-2. В связи с внедрением контроллера М7.9.7 (на тот момент те же нормы Е-2) стали устанавливать ДКК 11180-3850010-00-0 (BOSCH 0 258 006 537). Вопрос о взаимозаменяемости этих ДКК, возможно, лучше спросить у ПАО "АВТОВАЗ" по горячей линии. GM-AV руководствуется тем, что они невзаимозаменяемы, но подробностей этого утверждения уже не найти из-за пыли времён.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: