МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2016, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20483
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
@Alex_MAN , а ты поступись принципами, купи пробковую в следующий раз и затени без динамика. :smile_wink:

Андрюх, у меня ключ есть, мне незачем так извращаться, в общем-то... :smile_happy:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 19:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 49
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
А можно ли обойтись простым герметиком? Есть ли какой алгоритм применения прокладок и герметика?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2016, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Герметики идут лесом. Во-первых при следующей замене прокладки эту гадость отдирать придется от ГБЦ и крышки. Во-вторых прокладка скользит по герметику, съеживается и надрывается возле дырок. Чтоб было сухо достаточно обычной резиновой прокладки и затягивать нежно и равномерно. Если все равно течет, то причину уже нужно искать в другом месте (те же шпильки постели РВ).

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
Автор темы
  •  323
  • 42
  •   4

  •  11 май 2010, 08:28

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
(те же шпильки постели РВ).

А они тут причём?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 18:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 49
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
Герметики идут лесом. Во-первых при следующей замене прокладки эту гадость отдирать придется от ГБЦ и крышки. Во-вторых прокладка скользит по герметику, съеживается и надрывается возле дырок. Чтоб было сухо достаточно обычной резиновой прокладки и затягивать нежно и равномерно. Если все равно течет, то причину уже нужно искать в другом месте (те же шпильки постели РВ).


Имел ввиду вообще без прокладок, только герметик. Вот поддон двигателя стоит на герметике и нет проблем. А тут какие ограничения, кроме как - отдирать "эту гадость"?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 18:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3190
  •  3905
  • 61

  •  21 окт 2009, 13:08

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Самое главное обезжирить привалочные плоскости!


+100500! Мне дедок-моторист такое подсказал лет 20 назад (прокладку тож обезжирить).
А остальное , как @Alex_MAN писАл
Alex_MAN писал(а):
обычные "классические" резинопробковые

Alex_MAN писал(а):
по схеме, аналогичной затяжке постели РВ

_________________
Весенний Слёт Южан 2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 19:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20483
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
loafer. писал(а):
Вот поддон двигателя стоит на герметике

Давно ли? Всегда прокладка была, вроде как... :smile_thinking:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 19:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 49
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
loafer. писал(а):
Вот поддон двигателя стоит на герметике

Давно ли? Всегда прокладка была, вроде как... :smile_thinking:

Это я не про ниву. Рабочий (на пример) форд транзит, поддон давно уже стоит на герметике, сухо там. Киа спектра (на пример), постель распредвалов, по технологии - на герметик. А у нас почему нет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20483
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@loafer. , потому что привалочные плоскости нужно делать соответственно, и желательно фрезеровкой. А штампованную из тонкого листа на изношенном штампе крышку на герметик ставить бесполезно...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2016, 19:59  
Резидент
Резидент

    10
  •  189
  • 49
  •   39

  •  31 янв 2016, 12:54

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , имеешь в виду, что герметик продавит, если сопрягаемые плоскости не идеальны? Но на транзите тож штамповка, или там качество соответствует? Хотелось бы точно понимать, где можно герметиком а где ни-ни :smile_wait: . Надо будет, при случае, проверить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: