За 80 тык поменял 8 роликов, от 300 руб до 600, все быстро стали греметь. INA не нашел в магазинах (как всегда надо было быстро и в ближайшем).
Ну и конечно ремни с ними. + пластик стачивался (может от грязи) и ремень начинал лохматиться.
На субаровском сто в куче старых запчастей взял ролик стальной 80х30 мм с запресcованным подшипником 6203.
т.к. родные ролики 70х25 мм, то второй ролик купил 65х30 мм (Nipparts J1 145 039 - тоже в дальнейшем можно менять подш.)
Поставил их подложив под каждый шайбу 2 мм из магазина крепежа.
Все работает отлично, ничего не мешает. Ремень гейтс натягивается нормально.
У меня их куча, всяких-разных. Собирал, когда готовил автоматический натяжитель ремня. Состояние некоторых хорошее, даже отличное. Наверняка они прошли по 30-50тыс.км, но нет и намека на износ поверхности.
Минусы
- нет защитного колпачка (себе поставил шайбу, что бы сальник подшипника закрывала)
хотя на тойотах они же работают и неплохо.
- к нижнему болту натяжного ролика теперь добираться надо с маленьким карданчиком (из за большего диаметра и толщины ролика).
Отсутствие защитного колпачка - невеликий минус, это не подшипник ступицы/полуоси, в грязи и воде не купается. У меня на натяжителе стоит ГАЗелевский ролик, без защитного колпачка, и работает. И, кстати, ничуть не мешает крутить самую нижнюю гаечку. Ключ S10 Г-образный решает эту проблему. Ролик подрезал по высоте (ширине), примерно по 2-3мм с каждой стороны, точно уже не помню, но подгонял к высоте штатного ролика. ГАЗелевский ролик ставил по причине предельного вытягивания ремня, не хватало хода натяжителя.
Минус в другом. У Вас ролик получается смещенным вперед, и довольно прилично. Ремень будет перекатываться по одному боку ролика, и ролик будет работать с перекосом. Желательно, чтобы ремень перекатывался по середине беговой дорожки ролика. Сколько "замен масла" он пройдет, неизвестно. Будем надеяться на лучшее.
По причине смещения я и не стал их ставить. А торцевать закаленный стальной ободок - не каждый токарь возьмется.