МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Привод ГРМ
Сообщение Добавлено: 05 май 2017, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Спрошу здесь...
Сравниваю родной каталог запчастей GV-Avtovaz'а с каталогом lada-original, предполагая что цены в нем такие же как и в сети магазинов Лада-Деталь. Возник вопрос по звездам ГРМ и сопутствующим запчастям. Вот позиции и цены из каталога запчастей GV-Avtovaz:
- 21230-1005030-00-0 Звездочка коленчатого вала 1 200,00
- 21230-1006019-00-0 Звездочка распредвала c отметчиком ДФ 725,00
- 21230-1011220-00-0 Звездочка маслянного насоса 520,00
итого: 2445 руб.

В то же время комплект звезд в фирменной вазовской бело-голубой коробке в лада-детали стоит 1380 руб. Т.е. почти в два раза дешеле! Кто знает, с чем связана такая разница в цене? Или не рисковать и заказывать всё у официального дилера?

И второй вопрос по переднему сальнику коленчатого вала:
- 21214-1005040-00-0 Сальник C8002692 коленвала передний 404,00
По каталогу GM-Avtovaz он идёт под своим номером (21214-1005040-00-0), хотя по каталогу на нашу машину (нашел только 2010 г.) идут также сальники:
- 21010-1005034-01-0 Сальник колен вала передний
- 21010-1005034-02-0 Сальник колен вала передний
- 21010-1005034-03-0 Сальник колен вала передний
- 21214-1005040-00-0 Сальник колен вала передний
Цена сальников 2101 в районе 60 рублей.
В чем разница сальников 2101- и 21214-? Стоит ли отдавать 404р за сальник 21214-?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Привод ГРМ
Сообщение Добавлено: 05 май 2017, 13:30  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В чем разница сальников 2101- и 21214-? Стоит ли отдавать 404р за сальник 21214-?

214ый импортный и без пружины.
"Для решения вышеуказанных задач сконструирован сальник, который отличается от привычных нам тем, что уплотняющий элемент из viton натягивается на вал и не имеет пружины. Подобная конструкция уплотняющих манжет коленчатого вала сегодня является всемирно признанной и широко применяется в современном двигателестроении." (с) от одного из производителей сальников в РФ, по аналогии с теми, которые ставит Автоваз.

Кто знает, с чем связана такая разница в цене?

Не забивай голову, не надо - это внутренние заморочки лада-имидж.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Привод ГРМ
Сообщение Добавлено: 10 май 2017, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Не забивай голову, не надо - это внутренние заморочки лада-имидж.

Спасибо за ответ. Ценообразование это ладно... а всё-таки можно этим звездам доверять или всё же у дилера заказать? :smile_smile:

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Привод ГРМ
Сообщение Добавлено: 10 май 2017, 14:11  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , Они все из одного ведра, что поштучно через сеть импортной фирмы ДжиМэ, что в коробочке комплектом от Лада-Деталь.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Привод ГРМ
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 12:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  23
  • 50

  •  14 апр 2011, 20:30

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
- 21230-1006019-00-0 Звездочка распредвала c отметчиком ДФ


А как узнать не снимая клапанную крышку какая звездочка стоит (нужно купить для замены) - с отметчиком ДФ или без? Машина 2011 г.в. - есть там датчик фаз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Привод ГРМ
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  671
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@andremurmansk , думается мне, надо посмотреть на передний край двигателя (ГБЦ) и если там будет стоять датчик фаз с подходящим к нему проводами, то, значит, нужна звезда с отметчиком ДФ. По факту на машине 11 г.в. ДФ должен быть.

Изображение

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Привод ГРМ
Сообщение Добавлено: 30 июн 2021, 09:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 63

  •  27 ноя 2019, 20:54

Блог: Просмотр записи (0)
После 190 тыс пробега слетела!!! цепь ГРМ и погнула клапана, пришлось ремонтировать головку, менять клапана. 214 двигателях упростили механизм привода ГРМ и поставили цепь однорядную и звездочки соответствующие. На старых жигулевских двигателях никогда не было такого, чтобы цепь слетала с зубьев, могла перескочить на несколько зубьев.
Причина поломки - сломался натяжитель цепи пластиковый! Отсюда и все проблемы - расколошматило успокоитель и в конце концов слетела цепь со звездочек, погнуло клапана...
Поменял все звездочки и цепь на двухрядную, как было рассчитано на старых двигателях.
PS: На звездочке распредвала пришлось выфрезеровать площадку под магнитик датчика ДПРВ на 4 мм. и установить магнитик на свое место. Успокоитель и натяжитель ставил старого образца плюс солдатик рядом со звездой коленвала. Тк звёздочка привода масляного насоса диаметром немного больше чем нового образца а следовательно скорость вращения и давление масла будет чуть меньше, то убрал систему гидравлического натяжения цепи и поставил простой механический натяжитель цепи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Привод ГРМ
Сообщение Добавлено: 30 июн 2021, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2110
  •  9630
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Шолбан писал(а):
На старых жигулевских двигателях никогда не было такого, чтобы цепь слетала с зубьев,

Дык те жигули постольку и не проезжали без капиталки, потому и не было, цепь то менялась же вовремя.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Шолбан писал(а):
Причина поломки - сломался натяжитель цепи пластиковый! Отсюда и все проблемы

Скорее даже и не в этом, это следствие неисправного ГНЦ и растянутой от перепробега цепи.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: