МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2017, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
Автор темы
  •  2422
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже срезало шестерни в моторедукторе и актуатор скоро помрет:
https://youtu.be/3HKKxNECXEY

Собственно вопрос. Есть ли надежные и менее шумные импортные аналоги нашего актуатора?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2017, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1248
  • 54

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем аналоги? У нас от "Калины" актуатор, стоит недорого, продается везде. Да и проблем особых с ним обычно не бывает. Может просто не повезло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2017, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
Автор темы
  •  2422
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
На старой машине у меня стояли "круглые" актуаторы. Номера у них были 21093-6512110/210:

Изображение

В принципе работали не плохо, но шумновато.

Потом с какого то момента стали ставит "квадратные" актуаторы 2123-6512110/210:

Изображение

Я в свое время купил замок с таким квадратным актуатором вместо сломавшегося родного, но он очень шумный. Ставить тогда не стал, точнее замок поставил новый, но актуатор воткнул со старого замка, круглый.


И вот сейчас на новой машине двери у меня запираются и отпираются гораздо шумнее чем на старой. Подозреваю, что там стоят квадратные актуаторы. Конечно из этих двух я выберу круглый. Но вдруг есть аналоги импортные еще менее шумные? Ведь с чего-то эти актуаторы слизали...

П.С.
tank178(412) писал(а):
У нас от "Калины" актуатор
Судя по номеру от девятки-десятки-двенашки. Может на Калинах тоже такие, спорить не буду, но родные калиновские номера начинаются на 1118-ххх

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 июн 2017, 07:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@Lomonosov , тоже на днях поменял замок водительский в сборе, там уже был актюатор нового образца квадратный - мало того что он шумный так еще и тормознутый, теперь водительская дверь разблокируется не так быстро как остальные. Но совсем легко стал ходить ключ и блокиратор вручную.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июн 2017, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    790
Автор темы
  •  2422
  • 44
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 120 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял на круглый. Не обошлось без приключений. Как и следовало ожидать там стоял квадратный актуатор.
Т.к. на квадратном актуаторе ухо сделано сразу под рычаг замка:

Изображение

То, чтобы поставить круглый, нужна маленькая деталька-переходник - серьга. Обведена красным:

Изображение

Хорошо у меня в гараже оказался старый сломанный замок с круглым актуатором, где эта деталька была, а так бы был большой казус. Имейте это ввиду, покупая круглые актуаторы!

После замены актуатора багажника заметил начинающийся писк на передней пассажирской двери. И это всего год машине. Всерьез озаботился о замене всех квадратных актуаторов на круглые. На прошлой шниве за 9 лет я всего два раза менял замки, притом один раз из-за микрика. Т.е. как минимум три замка отжили девять лет без нареканий.
Но вот где теперь найти эти маленькие детальки?
Нужно 4 штуки.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июн 2017, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1678
  • 42
  •   60

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
бы был большой казус

прям казус... Купил себе первый попавшийся китайский актуатор, а эту писюлинку из жести вырезал :)

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 июн 2017, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10636
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
вобще квадратные действительно какие-то тормознутые, поменял замки на перередних дверях,
теперь отчётливо слышно как сначала срабатывают задние двери а потом передние

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2021, 00:33  
Новичок
Новичок

    1
  •  36

  •  01 мар 2012, 11:42

Блог: Просмотр записи (0)
Начал барахлить актуатор двери багажника, не всегда запирал замок, чаще только со второго раза. Озаботился заменой, пришёл в магазин — а там только универсальные китайские без разъёма, либо весь замок в сборе. Ну, ладно, приобрёл новый квадратный актуатор, благо он дешевле и по идее, взаимозаменяем со старым.

Однако после разборки двери обнаружил, что дырки в кронштейне под новый актуатор всё же не подходят (машина 2011 года). Ближняя к замку — мала по диаметру, а второй просто нет, в кронштейне всего 4 дырки, а на новых, судя по фото в сети — 5. Ну, ладно, первую ранее незадействованную дырку чуть рассверлил, а вот что делать со вторым отверстием? Сначала хотел просверлить его с нуля, но в итоге решил вопрос проще — приложил актуатор к кронштейну другой стороной (ход серьги при этом не меняется, она по оси механизма), тогда второе отверстие оказывается на кромке кроншейна и стало возможным достаточно плотно прижать его саморезом. В любом случае ничего не болтается и сидит крепко. Но блин, у меня теперь ощущение, что весь двор слышит, как я отпираю или запираю двери...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 10 авг 2021, 04:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    652
  •  1891
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ага. Машина 16 года. Замки летят примерно по одному за 2 года. Сначала багажник, замена по гарантии. Потом задние двери, в этом году передняя пассажира. А на багажнике прошлой зимой опять глюкать стал.
Те, что я сам менял, на задних дверях и на одной передней, пока дышат. Покупал первые попавшиеся, лишь бы дырками и серьгой подходили. Что родные, что замененные, лязгают, как будто там засов чугунный весом пол тонны :) да и пофиг :)

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: