МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: втулки шатуна
Сообщение Добавлено: 22 апр 2018, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2609
  •  16768
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
мог "на палец" различить износ 0,001 и 0,005мм;

ГЫ.. вы запятой не ошиблись??? микрометр мериет с сочностью до 0,01... А вот дальше уже нанометр нужен.... Как-то конструктор запятой ошибся, вернее нолик шишний написал в допуске (+0,002 мм) - так токарь требовал нанометр - ну и конструктору малёк досталось.... :smile_bigsmile:
Суровый_ШНивавод писал(а):
Как так - нет инструмента для промеров после хонингования гильзы?
ну и в каком сервисе есть инструмент для замера шероховатости хотя-бы наружной поверхности после шлифования???? Не говоря уже о хониговании... Я эти инструменты ток в иституте видел и практические занятия с ними были....
Суровый_ШНивавод писал(а):
Тот же самый микронутромер, которым промеряли гильзу до/после расточки - замеряйте на здоровье. Другой вопрос - имеет ли это смысл? Отвечу: ДА!, а) при проверке инспектором/сотрудником ОТК, контроль качества выполненных работ еще никто не отменял.

Да смысл не имеет: при правильной подгонке под каждый поршень ( поле хонинговки поршня нумеруютс и оставляются в гильзах - они не должны выпадать, но от лёгкого нажатия пальца должны скользить.)... А вот про ОТК - в корне не согласен... Толку от ОТК нет сейчас : ну сколько раз сталкивался с ОТК столько и брака от них получал... ОТК в основном понты одни: " унас всё чётко, мы все размеры промерили - все по чертежу..." а на деле элементарные резьбы отконтролировать не могут: при свинчивании закусывают напроч......
ЗЫ: Пару раз наказывал ОТКашкиков : при них в наглую закусил напрочь резьбу ими-же отконтролированную при приёме продукции: нате, говорю, она должна бежать, а я собрать немогу.... После этого по убавили понты, прислушиваться стали....
Суровый_ШНивавод писал(а):
НО! - заковыка: если промеры показали, что действительный диаметр вписывается в поле допуска - ни один хасподь бох НЕ докажет, что это брак!
ну это да согласен, а если в поле допуска а нелезет???? Ведь у полей два края: верхний и нижний.. то тут как???? прочти выше про ОТКа и их замеры....
ЗЫ: лично я-бы нестал собирать при разной хонинговке. Да и то поршень, что проваливается в скоре постукивать начнёт, особенно на холодную.... Так-что хоть не доказано, но явный брак.... :smile_blush:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: втулки шатуна
Сообщение Добавлено: 22 апр 2018, 19:55  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Следуя Вашей логике, дешевле купить новый блок, нежели заменить втулку шестерни привода масляного насоса.

Ну зачем же передергивать то. :smile_wink:
Есть всё для ремонта у некоторых фирм, но важен кошельковый нюанс, тоже можно спросить в месте обработки/замены. Есть где просто, в рукопашку, зенкерами, сверлами)).
Имелась в виду целесообразность поиска заводских втулок, надежности и гарантии от ремонтников и прочего, только лишь всего. На бмв-шатунах своих я буду ремонтировать, когда приспичит, ибо стоят они как половина двигателя нива за одну штуку.) Главное чтоб не нижняя - она колотая там..
То что я знаю и вижу - нет смысла в ремонте, ибо цены ого-го, при стоимости шатуна 700р+ у нас, причем с выбором из кучи от дилера могу это сделать, и именно заводские они, с пометкой Л.И. в прайсе, втулки 213 там тоже есть, только пометки Л.И. они не имеют, и в спецификациях ВАЗа отсутствуют давно - что это за изделие я не знаю и не хочу даже узнавать. Может даже и бронза. :smile_smile:
А по вопросу соосности, расточки и станков вот это есть, полезно ТС почитать и обдумать. Ниже прайс на ремонт.

http://www.ab-engine.ru/smi/14-16sha.pdf

http://www.ab-engine.ru/p_spare_conrod.html
Кто посчитает сколько стоит по этому прайсу ремонт/замена втулки одного шатуна - респект и вертуальная печенька. :smile_wink:
У меня получается кратно выше пока.
Удачи с выбором.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: втулки шатуна
Сообщение Добавлено: 22 апр 2018, 20:54  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Тему я открыл ввиду того, что хотел оперативно найти и приобрести детали, но чем дальше развивается тема, тем настойчивее мне пытаются доказать, что если у человека нет станка в гараже, значит не у кого его нету и быть не может и сервис есть только один...в котором не могут сделать такую работу, а значит и никто не сможет...

Можно провести аналогию с расточкой блока...чем расточка легче замены втулок??? однако растачивают и вопросов не у кого не возникает...

Вы правда верите, что это большая беда промерить палец с точностью до сотки, а потом отверстие во втулке и развернуть его до нужного зазора? Соосность обеспечит примитивный универсальный кондуктор, если разворачивать вручную, а если на станке это обеспечит станок. Я очень критично отношусь к качеству отечественного автопрома...я уверен, что у этих ребят точно нет ни станков ни мерительного инструмента(мое личное мнение)

@Нивер , замена втулок вместе с комплектом заводских втулок, купленных у официального дилера стоит 1700 р. Втулки пробиваются по каталогу как самостоятельная деталь, а не сборочная единица с шатуном ... шатуны от 800х4=3200.... Прайс можно ломить настолько, насколько хватит дури.....я тут, перед ремонтом решил обратиться в один сервис...очень знаменитый, и мне сказали, что капиталка мотора от 59500.....т.е. я за 59500 получу расточенный мотор, с гарантией, но в случае рекламации я сначала еще буду доказывать, что я не верблюд......кстати в железяке мотор в р-не 65000 новый.....
вы часто бываете на отечественных машиностроительных предприятиях?????? я, по работе, очень часто бываю на крупнейших предприятиях....и я примерно представляю, что на автовазе........я не думаю, что там прям супер-пупер оборудование и качество изготовления деталей. Вы понимаете, что мы говорим сейчас не о бмв или мерседесе, а о автовазе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: втулки шатуна
Сообщение Добавлено: 22 апр 2018, 22:48  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
Вы понимаете, что мы говорим сейчас не о бмв или мерседесе, а о автовазе?

Я понимаю, и сказал только то что сказал, не больше и не меньше.
П.С. Втулки вгш автоваз давно не продает дилерам. И он давно уже не отечественное предприятие.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: втулки шатуна
Сообщение Добавлено: 22 апр 2018, 23:33  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , если будет такая необходимость можете заказать в торгмаше, и не факт, что на конвеер автоваз сам изготавливает втулки.....а не покупает на стороне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: втулки шатуна
Сообщение Добавлено: 23 апр 2018, 00:06  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19022
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
При сравнительно копеечных затратах прибыль от восстановления шатунов в два-три раза превысит прибыль от сдачи металлолома.
не нужно рассуждать о том, о чем смутные понятия. Во первых, сдача в металлолом, это не заработок, мы не бомжи. Во вторых, чтобы окупить 400т в мес аренды некогда заниматься бомжеванием, нужно работать. Есть огромная разница, между "делать для себя в гараже", и полноценный автосервис. С "улицы" это не понять.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: втулки шатуна
Сообщение Добавлено: 23 апр 2018, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2609
  •  16768
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
А по вопросу соосности, расточки и станков вот это есть, полезно ТС почитать и обдумать. Ниже прайс на ремонт.

Посмотрел... вот я-бы там точно не стал ремонтировать свой ДВС...
vasya_serg_pos писал(а):
Можно провести аналогию с расточкой блока...чем расточка легче замены втулок???

АААА... ну теперь мне понятно.... Для вас одинаково, что запаску поставить при проколе, что поменять камеру в колесе при проколе - отличий нет.... :smile_blush: :smile_bigsmile:
Есть огромная разница, между "делать для себя в гараже", и полноценный автосервис.
:smile_yes: :smile_yes: :smile_yes:
Вот поэтому свои авто для себя ремонтирую сам - лень после сервиса переделывать с дополнительными затратами... :smile_blush: :smile_bigsmile:

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: втулки шатуна
Сообщение Добавлено: 23 апр 2018, 13:30  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
@Плюшкин , давно колес с камерами не встречал, а когда встречал всегда вроде камеру меняли, а запаска доехать до шинки. Хотя проще колесо целиком с диском поменять. Разве не так? А вы всегда покрышку выбрасывали при проколе камеры? Богатый Вы человек.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: втулки шатуна
Сообщение Добавлено: 23 апр 2018, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2609
  •  16768
  • 55

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
vasya_serg_pos писал(а):
давно колес с камерами не встречал, а когда встречал всегда вроде камеру меняли, а запаска доехать до шинки. Хотя проще колесо целиком с диском поменять. Разве не так?

К хорошему быстро привыкают... :smile_bigsmile: Я когда начинал ездить - шинки по пальцам посчитать можно было... не только камеры менял, но и сам их клеил... Причём приходилось менять даже в дороге (я про камеру) и "временно прокол устранять....
vasya_serg_pos писал(а):
А вы всегда покрышку выбрасывали при проколе камеры?

Несовсем понял вопрос, но отвечу: у меня чаще покрышки до дыр протирались и они даже на клумбу не годились... и по сейчас от этого не могу уйти - катаю до корда практически..... :smile_blush: :smile_blush:
Зы: я лет 5-6 назад смирился с бескамерками.... До этого только с камерами колёса в не зависимости от модели....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: втулки шатуна
Сообщение Добавлено: 28 апр 2018, 02:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3842
  •  19022
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
Вот поэтому свои авто для себя ремонтирую сам - лень после сервиса переделывать с дополнительными затратами...
это классно, и достойно уважения. Но есть огромное количество людей, которые не хотят/не имеют желание делать самостоятельно, которые тратят время на зарабатывание денег на своей работе, а потом платят профи за то, что профи умеют делать хорошо, быстро и с гарантией. Тем более, что бывают сервисы, в которых можно просто оставить машину, а потом забрать, когда готова. И не стоять над душой у механика, и верить диагностике. Ну репутация (извини, похвалился, наверное))). А сами вне работы, хорошо проводят время, с семьей. И не живут в гараже.

Я это к тому, что у всех всех по разному.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: