МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 800 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 21 фев 2017, 16:59  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
эксперимент - наилучший метод исследования...

Я три раза исследовал свои разорванные кпп, раз в три года когда они сыпались - ничего синхронам от жиэль файф не было, а пот вторичка и ступицы кусочками разлетались, но думаю не из-за серы..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@Нивер , не спорю, похоже Ravensberger таки добавляет в свой пакет присадок деактиваторы металлов. Технологии ДВС близки к практическому совершенству. Вона, чтоб КПД сгорания ещё повысить, нужен модуль зажигания многоискровой со сверхвысокой частотой импульсов с крутым фронтом - в цене будет, как три чугунных моста!
Сейчас машины традиционной ориентации достаточно надёжны, и если совсем уж за грань добра и зла не выходить (типа заправить "зажигалку" солярой), то многие выходки выдерживают и ломаются далеко не сразу. Поэтому гораздо важнее знать контрпримеры, а они есть - случае выхода из строя синхронизаторов от применения масла неподходящего состава. Мне тоже нравится марка Ravenol, но я не обладаю достаточными знаниями обо всех нюансах работы ингибиторов, когда и сколько они эффективны, в каком случае могут перестать работать, как влияют на другие свойства масла и т.д., поэтому пользуюсь рекомендациями производителей. Но то я, а так-то естествоиспытателям - слава! :smile_rock: Я снимаю шляпу перед вами, смелые парни! :smile_handshake:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 15:02  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
поэтому пользуюсь рекомендациями производителей

На ниву у меня написано ГЛ5 в кпп, я тоже следую заветам завода, но видать после инжектирации и добавления креста на решетку радиатора кпп резко меняют конструкцию..
МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ, РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ, ВЕДУЩИХ МОСТАХ И РЕДУКТОРЕ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Таблица 4
Класс вязкости по SAE
Марка масла Группа по АPI Изготовитель Нормативный документ
ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 GL-5 ОАО «Лукойл-Волгограднефте- СТО 00044434-009 80W-90 переработка», г. Волгоград ТУ 0253-044-00148599 85W-90 ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь НОВОЙЛ 80W-90 GL-5 ОАО «Акционерная нефтяная компания ТУ 38.301-04-13 СУПЕР Т «Башнефть», г. Уфа РОСНЕФТЬ 75W-90, 80W-90 GL-5 ОАО «Ангарская нефтехими- ТУ 0253-394-05742746 KИНЕТИК 85W-90 ческая компания», г. Ангарск РОСНЕФТЬ 75W-90 GL-4/5 ОАО «Новокуйбышевский завод ТУ 0253-030-48120848 KИНЕТИК масел и присадок», г. Новокуйбышевск РОСНЕФТЬ 80W-90 GL-5 ОАО «Новокуйбышевский завод ТУ 0253-058-48120848 KИНЕТИК 85W-90 масел и присадок», г. Новокуйбышевск СУПЕР Т-2 80W-90 GL-5 ООО «Газпромнефть-СМ», ТУ 38.301-19-62 СУПЕР Т-3 85W-90 «Омский НПЗ», г. Омск ТНК TRANS 80W-90 GL-5 ООО «ТНК смазочные материалы», ТУ 38.301-41-196 GIPOID г. Рязань ТНК TRANS 75W-90 GL-5 ООО «ТНК смазочные материалы», ТУ 0253-014-44918199

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
но видать после инжектирации и добавления креста на решетку радиатора кпп резко меняют конструкцию..
Конструкция здесь не при чём, просто пиндосам даже в голову не пришло лить в МКПП GL-5 масло, в отличии от нас, русских!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
А кто нибудь внятно может ответить всётаки , мож я чего не понимаю в чём фетишь, зачем всё таки в наши каропки и мосты плюхать жижу спакетом присадкофф для диффов повышенного трения? Мож там синхронам лучшшее становится и подшипнике сразу выть перестают....или может быть сразу в редукторах болкировка появляется???

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 18:41  
Старожил
Старожил

    420
  •  2118
  • 62
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
зачем всё таки в наши каропки и мосты плюхать жижу спакетом присадкофф для диффов повышенного трения?

Ровно одна причина: чтобы иметь одну канистру с маслом вместо двух очень похожих канистр, которые нельзя путать. Обрати внимание, что приличные производители канистры с моторным и трансмиссионным маслами делают разого цвета.

miha10rus писал(а):
Мож там синхронам лучшшее становится

Теоретически может быть, практически нашим латунным синхронизаторам пофиг. Бронзовым было бы не пофиг.
А вот от ошибки, от выбора неверной банки из двух соседних карачун редукторам будет быстро и надёжно. Дуракоустойчивость - один из правильных технических способов обеспечения надёжности.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 20:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@aal , Вообще-то я спрашивал немного не о том , а именно : в чём тайный смысл лить допустим "NIGGEROL LS" класса GL-5 вязкостью 75w140 (для лимитед слип- повышенного трения редукторов) вместо того же "NIGGEROL Gippoid" класса GL-5 вязкостью 75w140 (для гиппоидных передач) в наши коробки и редуктора в которых НЕТ в стоке НИКАКИХ редукторов "повышенного трения" ???тем более что оно ещё и дороже гораздо чем гипоидное того же класса , вязкости, и производителя!
П.С. Причём здесь:"... выбор неверной банки из двух соседних..." если изначально в каропки (обе) и редуктора(оба) льётся по умолчанию одно и то же масло????Или у вас в гараже сразу полки сетевого магазина по продаже автомобильных масел разных марок?
П.П.С. На всякий , напоминаю что, если по простому без зауми, в редукторах "повышенного трения" используются присадки специально для работы пакета фрикционных дисков , которые соответственно контролируемо и "слипаются - разлипаются" тем самым блокируя-разблокируя дифференциал соответствующего редуктора....
...."Для сомневающихся" : Есть у мну второй автомобиль (хендай старекс 4wd) c тем самым LS редуктором , так вот как показывает практика при заполнении оного обычной трансмиссионнкой , сразу же дифф перестает блокироваться , а при определенном пробеге диски эти рассыпаются и усё - здравствуй обнаковенный редуктор со СВОБОДНЫМ диффом!
Вот и хочется понять что кроме всяческих мифов даёт так сказать обратная замена???


П.П.П.С. или кто-то в результате "кривого перевода" решил что в наших натужно работающих каропках и редукторах (видимо из-за качества запчастей и сборки) как раз и присутствует "повышенное трение" потому такое масло - то что доктор прописал ? :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9250
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Есть же тема: "Масло в мосты, раздатку и коробку".
В которой всё разжёвано.
Опять лыко-мочало!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 22 фев 2017, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , ССылка не открывается -раз . а во вторых я и так всё давно "разжевал" , и по поводу применяемости масел то же , только ответа на конкретный вопрос нет ни тут ни там(по ссылке тоже я так подозреваю!)
Так в чём всё таки "тайный смысл " лить гораздо более дорогое масло с пакетом НЕ РАБОТАЮЩИХ в наших агрегатах присадок, вместо "того что доктор прописал" ??? Тайная надежда на "техномагию" ,....или просто "Фиксиков" пересмотрели и теперь оне везде чудються ...... :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссионное масло
Сообщение Добавлено: 23 фев 2017, 00:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@miha10rus , IMHO ответ есть, но он тебе не понравится: человеку свойственно в тех областях, где он не разбирается, полагаться на принцип "дороже - значит лучше". А в назначении поисадок многим разбираться лень. Зачем? Проще ведь купить то, на чём "даже спортсмены ездят"...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 800 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: